В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hxnsksjsjsks
hxnsksjsjsks
16.05.2022 07:48 •  Русский язык

1. Внимательно прочитайте тексты, выполните задание. [10]
Текст 1
Обладатель уникального диапазона в 6 октав Димаш Кудайберген — с недавних пор настоящая суперзвезда в Азии. Вчера артист дал первый сольный концерт в Казани. Корреспондент побеседовал со зрителями, и вот что он услышал.
Надежда: «Он интеллигентный человек, очень глубокий, душевный. Поэтому.. люди просто свою душу в нем находят… И неважно, на каком языке он поет. Вот увидите, он будет популярнее Майкла Джексона!» «...У Димаша вокальные данные запредельные, за гранью, мы такого не слышали никогда. Он берет все 6 октав», — говорит Людмила, специально приехавшая из другого города, чтобы увидеть выступление казахстанского певца.
Это был настоящий сольный концерт серьезного артиста с живым музыкальным сопровождением. Певец часто благодарил зрителей: «Рахмет, что пришли, очень приятно осознавать, что наш стадион сегодня забит!» Потом он вышел с микрофоном в зал, ходил по рядам, а толпа следовала за ним. Каждый старался прикоснуться к объекту своей мечты, к тому, кто «будет популярнее Майкла Джексона».
Текст 2.
Музыка (от греч. μουσική) – это один из видов искусства.
Содержание музыкального произведения отражает впечатления от окружающего мира, мысли и чувства композитора, воплощенные в звуках.
Музыкальный образ того или иного произведения передается через средства музыкальной выразительности: мелодию, лад, гармонию, метр, ритм, темп, регистр, тембр, динамику, фактуру, форму.
Задача музыканта-исполнителя – понять замысел композитора и наиболее точно передать его слушателю. Для этого исполнителю необходимо разбираться в особенностях стиля того или иного композитора.
Музыкальный стиль – это система музыкального мышления, совокупность музыкальных образов и средств (см. средства музыкальной выразительности), характерных для эпохи, направления или отдельного автора.
2. Заполните таблицу, сравнивая тексты.

Текст Тема Цель Целевая аудитория Стиль текста, жанр Языковые особенности
Текст 1
Текст 2

Показать ответ
Ответ:
braaauberg
braaauberg
07.06.2023 08:26
Жили (в чём?) в доме.
Доме (каком?) нашем.
Кошку (какую?) бездомную.
Подкармливали (где?) во дворе.
Привыкла (к кому?) к нам.
Дверям (каким?) нашим.
Выпустили (куда?) в дом.
Подстилку (чью?) Борькину.
Громко (что сделал?) залаял.
Рвался (к кому?) к Мотьке.
Схватила (кого?) котёнка.
Котёнка (какого?) одного.
Выбежала (куда?) на улицу.
Вернулась (за кем?) за вторым.
Забыла (про кого?) про третьего.
Оставили (кому?) себе.
Время (какое?) первое.
Шипел (как?) часто.
Вид (какой?) грозный.
Принимал (что?) вид.
Спят (как?) вместе.
Это все словосочетания, которые я нашла :0
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bagdan112
Bagdan112
04.09.2022 03:53

2. Глаголы: не торопится, не разбирается, не несу, не мог, неистовствовать, не хочется.

3. Причастия: не напуганы.

1. Деепричастия. Деепричастия бывают двух видов - совершенного (действие закончилось или произойдёт в будущем, вопрос к ним начинается с приставки "с-" что сделав?) и несовершенного вида (действие одновременно с другим). Не задумываясь (несов.вид), не беспокоясь (несов.вид), ненавидя (несов.вид), не будучи (несов.вид), не спеша (несов.вид), не сбросив (сов.вид), не расстилаясь (несов.вид), не топча (несов.вид), не зная (несов.вид).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота