1. Внимательно рассмотрите на вклейке (с. 3) репродукцию картины Исаака Ильича Левитана (1860—1900) «Берёзовая роща» (1885—1889).
Какое настроение передаёт художник? Совпадает ли оно с тем настроением, которое выражается в тексте В. Солоухина (см. упр. 496—497)?
Попробуйте «войти» в картину, пройтись по залитой светом лесной поляне. Какое чувство охватывает вас? Что вам захотелось сделать, что увидеть, потрогать?
Опишите своё настроение, состояние природы. Нарисуйте словами берёзки, которые стоят рядом с вами — на переднем плане картины. Начните своё описание с последнего предложения текста В. Солоухина (см. упр. 497).
2. В тексте, сочинённом вами, подчеркните все служебные части речи. Определите, какую роль они выполняют.
Мы говорили о Анне Бальзак. Мы говорили о Игоре Бальзаке.
Мы пришли к Вера Хитровой. Мы пришли к Данилу Хитрову.
Вернул книгу Даше Шендерович. Вернул книгу Диме Шендерович.
Александру Донских отвели домой. Александра Донских отвели домой.
Говорю о Елене Гармаш. Говорю о Артеме Гармаш.
Хочу поговорить с Кристиной Сердюк. Хочу поговорить с Витей Сердюком.
Книга Александра Римского-Корсакова. Книга Дарины Римского-Корсаковой.
Мария Компаниец была в больнице. Михаил Компаниец был в больнице.
Книга Александра Маршака. Книга Александры Маршак.
Запись Дарины Козловских. Запись Ивана Козловских.
Арины Коваленок не было дома. Андрея Коваленок не было дома.
Гуляю с Ангелиной черных. Гуляю с Аркадием Черных.
Люблю Полину Солнцеву. Люблю Влада Солнцева.
Я дома у Агаты Руссо. Я дома у Никиты Руссо.
Мне нравится внешность Дианы Живаго. Мне нравится внешность Димы Живаго.
Сижу дома у Нины Крамской. Сижу дома у Коли Крамского.
Это было у Михаила Салтыкова-Щедрина. Это было у Марины Салтыковой-Щедриной.
Александру Гершвин уважают на работе. Александра Гершвин уважают на работе.
Прогуляюсь и Викой Робертсон. Прогуляюсь с Егором Робертсоном.
Жду Кристину Бендер. Жду Ваню Бендера.
в моей комнате имеется высокий трёхдверный шкаф, длина его полтора метра,а высота два с половиной метра, двухъярусная кровать в виде корабля. Стапени на второй ярус кровати, служат также ящиками для всяких вещиц вызывающих мой интерес,своего рода тайнички, а одна из них даже замыкается,В комнате есть спортивный угол,с висячей боксерской грушей,шведской стенкой,брусьями. Это самое любимое моё место.Рядрм с окном в комнате расположен письменный стол за которым я делаю уроки. На столе светильник. Люстра в виде солнечной системы с крутящимся вокруг нее планетами, они действительно крутятся,если задать такой режим. Ещё у меня есть кресло в котором я люблю развалившись сидеть и размышлять.Я люблю свою комнату, это моя зона комфорта.