Татьяна Николаевна Яблонская – известный мастер русской живописи. Она заслуженный деятель искусств. Творчество художницы наполнено поэтичностью, откровенной искренней любовью к жизни, к человеку и его труду. Т. Яблонская с удовольствием пишет детей. Все ее картины наполнены бодростью, свежестью, положительными эмоциями.
Знакомясь с картиной «Утро», хочется подчеркнуть, что она несет неподдельную радость нового дня. Раннее утро. Лучи яркого весеннего солнца врываются в комнату сквозь открытое настежь окно. За окном редкий утренний туман, но веселые лучи пробиваются сквозь него, будя все живое. Изображенная на картине девочка начинает свой день с зарядки. Перед нами предстает грациозная, подтянутая героиня в белой майке и черных спортивных трусах. Она готова впитывать впечатления нового дня.
Особое внимание привлекает комната. На переднем плане – круглый стол. Он накрыт сине-желтой полосатой скатертью, украшенной бахромой. На столе расписной глиняный кувшин с молоком. Рядом – булочка, прикрытая салфеткой и масло. Левый край стола пронзен ярким солнечным лучом. Позади девочки стоит деревянная кровать коричневого цвета.
На заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно. У балконной двери – стул со спинкой, на нем школьная форма. Проем между балконной дверью и окном украшает крупная декоративная тарелка с птицами. В комнате высокие потолки. Это видно по балконной двери, которая начинается от пола и заканчивается аркой где-то очень высоко. Настоящие вьющиеся цветы наполняют комнату зеленью, они тянутся вдоль всей стены, начинаясь в кашпо на стене, и огибают арки балконной двери и окна. Листья резеды кажутся золотыми от падающего на них солнечного света. В тени эти же листья выглядят изумрудно-зелеными. Ухоженный паркетный пол темно-коричневого цвета начищен до блеска, в нем даже отражается хозяйка комнаты.
Рассматривая полотно Т. Н. Яблонской «Утро», ощущаешь тепло солнечных лучей, ритмы просыпающегося города, радуешься молодости и красоте, наступлению нового дня. Картина излучает уверенность, что новый день принесет только радость и счастье. Автор достигла этого благодаря тому, что виртуозно владеет сложной техникой светопередачи. С подлинным мастерством она передала вторжение утра, солнца, свежего прохладного воздуха в комнату своей героини.
1. Мы принимаем во внимание, что требуются масштабные и долго инвестиции, а также новейшие технологии для разработки каспийской нефти.(СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (что...).
2. Экологический след показывает, сколько природных ресурсов человечество потребляет по сравнению со планеты восстанавливаться. (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (сколько...).
3. Он даже не заметил, как радуга растаяла. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - = ], (как...).
4. Неудивительно, что красное дерево называют зеленым золотом. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - ], (что...).
5. Это означает, что требуется повысить потребность в сырье, природных ресурсах. (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (что...).
6. Нам сказали, что там есть все. (СПП с придаточным изъяснительным) [ = ], (что...). И вода есть. И даже лес.
7. В стихотворении "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" автор пишет, что "в сто сорок солнц закат пылал ". (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (что...)
8. Няня дремлет и поет народную песню о том, что "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить" . (СПП с придаточным изъяснительным) [ - (=) и (=) ук.част], (что...).
Объяснение:
План:
1. Известный мастер русской живописи.
2. Сюжет картины.
3. Описание комнаты.
4. Впечатления от творения художника.
Татьяна Николаевна Яблонская – известный мастер русской живописи. Она заслуженный деятель искусств. Творчество художницы наполнено поэтичностью, откровенной искренней любовью к жизни, к человеку и его труду. Т. Яблонская с удовольствием пишет детей. Все ее картины наполнены бодростью, свежестью, положительными эмоциями.
Знакомясь с картиной «Утро», хочется подчеркнуть, что она несет неподдельную радость нового дня. Раннее утро. Лучи яркого весеннего солнца врываются в комнату сквозь открытое настежь окно. За окном редкий утренний туман, но веселые лучи пробиваются сквозь него, будя все живое. Изображенная на картине девочка начинает свой день с зарядки. Перед нами предстает грациозная, подтянутая героиня в белой майке и черных спортивных трусах. Она готова впитывать впечатления нового дня.
Особое внимание привлекает комната. На переднем плане – круглый стол. Он накрыт сине-желтой полосатой скатертью, украшенной бахромой. На столе расписной глиняный кувшин с молоком. Рядом – булочка, прикрытая салфеткой и масло. Левый край стола пронзен ярким солнечным лучом. Позади девочки стоит деревянная кровать коричневого цвета.
На заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно. У балконной двери – стул со спинкой, на нем школьная форма. Проем между балконной дверью и окном украшает крупная декоративная тарелка с птицами. В комнате высокие потолки. Это видно по балконной двери, которая начинается от пола и заканчивается аркой где-то очень высоко. Настоящие вьющиеся цветы наполняют комнату зеленью, они тянутся вдоль всей стены, начинаясь в кашпо на стене, и огибают арки балконной двери и окна. Листья резеды кажутся золотыми от падающего на них солнечного света. В тени эти же листья выглядят изумрудно-зелеными. Ухоженный паркетный пол темно-коричневого цвета начищен до блеска, в нем даже отражается хозяйка комнаты.
Рассматривая полотно Т. Н. Яблонской «Утро», ощущаешь тепло солнечных лучей, ритмы просыпающегося города, радуешься молодости и красоте, наступлению нового дня. Картина излучает уверенность, что новый день принесет только радость и счастье. Автор достигла этого благодаря тому, что виртуозно владеет сложной техникой светопередачи. С подлинным мастерством она передала вторжение утра, солнца, свежего прохладного воздуха в комнату своей героини.
1. Мы принимаем во внимание, что требуются масштабные и долго инвестиции, а также новейшие технологии для разработки каспийской нефти.(СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (что...).
2. Экологический след показывает, сколько природных ресурсов человечество потребляет по сравнению со планеты восстанавливаться. (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (сколько...).
3. Он даже не заметил, как радуга растаяла. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - = ], (как...).
4. Неудивительно, что красное дерево называют зеленым золотом. (СПП с придаточным изъяснительным) [ - ], (что...).
5. Это означает, что требуется повысить потребность в сырье, природных ресурсах. (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (что...).
6. Нам сказали, что там есть все. (СПП с придаточным изъяснительным) [ = ], (что...). И вода есть. И даже лес.
7. В стихотворении "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" автор пишет, что "в сто сорок солнц закат пылал ". (СПП с придаточным изъяснительным)
[ - = ], (что...)
8. Няня дремлет и поет народную песню о том, что "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить" . (СПП с придаточным изъяснительным) [ - (=) и (=) ук.част], (что...).