В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anamakitriuk
anamakitriuk
18.09.2021 11:18 •  Русский язык

1) Во-первых, он уж был неправ, что над любовью робкой, нежной так подшутил вечор небрежно. (А. Пушкин) 2) Ветер, дуя на свободе,
был так силён, что в четверть часа высушил меня совершенно. (А. Пуш-
кин) 3) Мало-помалу мне начинает казаться, что обо мне тоже вспоми-
нают. (А. Чехов) 4) Есть горы, что остались до сих пор как крепости не-
взятой высоты. (Л. Мартынов) 5) Между тем луна вошла в такую силу,
что свет её лился на дно оврага, как бы рассеивая туман. (В. Солоухин)
- Определите, в каком сложноподчинённом предложении обе час-
ти являются односоставными. Установите вид односоставных
частей

Показать ответ
Ответ:
boss110
boss110
23.03.2023 14:55

Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.

Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.

В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
админ1273
админ1273
03.10.2020 08:09

Ак.Ак. в мире чиновников

"В нем слышалось что-то такое преклоняющее на жалость"

"его видели все на одном и том же месте, в том же положении, в той же самой должности, тем же чиновником для письма"

"низенький чиновник с лысинкою на лбу"

"Он не думал вовсе о своем платье"

"вицмундир у него был не зеленый, а какого-то рыжевато-мучного цвета"

 

В свое собственном мире

"Акакий Акакиевич не предавался никакому развлечению"

"мирная жизнь человека"

"имел обыкновение со всякого истрачиваемого рубля откладывать по грошу в небольшой ящичек"

"Акакий Акакиевич если и глядел на что, то видел на всем свои чистые, ровным почерком выписанные строки"

"он снимал нарочно, для сооственного удовольствия, копию для себя"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота