1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гр…мел гром. 2)То встретиш(?) бурелом то под ногами поп…даются ухабы кочки выступы камней.
3)Спустясь по крутой тропинке мы ост…новились у самой реки и обн…жили шпаги.
4)Ветер стих и теперь в ровный гул дождя в…шёл новый звук дон…сивш…йся издалека.
5)Ветер зат…хал туча же р…сла м…гая тусклыми молниями и глухо ворчала.
6) Корень учения горек за(то) плоды его сладки.
7)Можешь шагу пр…бавить или с…лёнок нет?
8)Здесь уже пахло акац…ей с…рень то(же)бл…гоухала.
9). (Не)то он завидовал Наталье (не)то он сож…лел о ней.
3.Расставь номера предложений
ССП с соединительными отношениями 4.5п
ССП с разделительными отношениями
ССП с противительными отношениями
4.Сделайте полный синтаксический разбор предложения 7. 5п
Схема
Характеристика
5.Придумайте сами вторую часть предложения, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложносочиненное. Используйте любые сочинительные союзы: 2п
Месяц среди ярких и тяжеловесных южных звезд казался слишком хрупким...
Загорать в шезлонге
Озарило равнину
Интересное стихотворение
Поклониться могилам
Огородное пугало
Прилагать старание
Выращены ботаником
Прискасать на исходе
Рождённые революцией
Не умерай раньше смерти
Преимущество перед соперником
Натереть морковь
Отперать замки
Убавить раздражение
Залезать на дерево
Быть вдалеке от родины
Залезать царапину
В цветущей долине
Запевать частушки
Престижной жеребец
Запивать лекарства
Престижной воротничок
Надевать сновидения
Подростковый возраст
Намочить плавники
Посвятить своё творение
Посидеть на диване
Цветной побег растений
Орошение земель
Обвивалась гирляндой
Наколоть лучину
Процесс развивается
Ковром расщепляется
Спишите все данные
Полоскать бельё
Разводили винтовки
Чистота помещений
Современный ростовщик
Разбирать словосочетания
Гвоздики стали увидеть
Талант народы не умирает
Хотел увидеть его появление
Спешите на вокзал
Примерять свитер
Умолять достижения
Умолять о милосердии
Поднимать уровень
Наслаждаться пением
Смирился с участью
Объяснение:
Удачи
Объяснение:
Мой школьный день
Мой школьный день всегда проходит так:. с самого раннего утра меня будит мама.После я встаю иду умываюсь, чищю зубы, вобщем делаю водные процедуры.После водных процедур я одеваюсь, иду кушать а потом в школу.До урока я играю со своими друзьями а уже на уроках я пытаюсь делать всё так как нужно,это: соблюдать дистеплину,вести себя вежливо и культурно,получать хорошие оценки и радовать маму. После школы я иду по улице мечтая о чём-то хорошом.Приходя домой я кушаю и сажусь за уроки.Сделав все дела я хожу гулять с друзьями, пытаюсь как можно больше уделять внимание близким.В конце дня я ложусь спать и пытаюсь как можно проснуться чтоб было утро и смог(ла) сделать что новое полезное для близких и для себя.Вот так проходит мой школьный день!