1.Восстановление природных ресурсов-это процесс который предпологает использование отходов жизнедеятельности с целью их повторного применения или превращения в новое сырьё.2.Повторное использование ресурсов принесет только выводы которые к тому же позволит уменьшить потребность в новых сырьевых материалах. 3)Значительно уменьшить с на пресную воду можно при суть которого заключается в переработке сточных вод и повторном их использовании.4) В некоторых населённых пунктах есть места куда жители могут выбрасывать предварительно отсортированный мусор. 5) В первую очередь нужно утилизировать отходы которые направляются на свалку.
Расставьте знаки препинания
Белый снег, мягкий снег, пушистый снег, мокрый снег, грязный снег, обильный снег, серебристый снег, голубой снег, колючий снег.
Звонкий дождь, сильный дождь, кратковременный дождь, проливной дождь, монотонный дождь, теплый дождь, осенний дождь, грибной дождь.
Прилагательные,образованные суффиксальным
пушистый ← пух
грязный ← грязь
серебристый ← серебро
Словосочетания могут быть использованы в сообщении по радио о прогнозе погоды.
Словосочетания могут быть использованы в поэтической речи.
Объяснение:
Однажды шестиклассник наступил на ногу восьмикласснику, а тот в свою очередь отвесил шестикласснику за это подзатыльник. Шестиклассник расстроился и пошел искать пятиклассника, пятиклассник решил найти мальчика из 4 класса и таким образом все это докатилось аж до первоклассника.
Я думаю, что проблема, затронутая автором, является то, что люди, а в нашем случае дети, своей жестокостью порождают жестокость. Никто из них не остановился и каждый искал лишь слабее и младше себя, что говорит о своей неуверенности и трусости, которая есть в этих детях. Настоящий человек никогда не сделает больно тому, кто совсем не виноват в этой боли, т.е. в данном случае все мальчики неправильно себя повели, а что касается первоклассника, то возможно он тоже точно так же и поступил как до него, просто ему уже не на кого было срываться. Но если нет и он бы все рано не обидел младшего и того, кто слабее, то первоклассника можно считать самым мудрым и рассудительным в этой ситуации.