1. Возьмите любой текст по вашей специальности.(2-3 )абзаца. 2. Прочитайте внимательно текст 3. Определите общую тему(Т) текста. 4. Найдите коммуникативную задачу текста (КЗТ) 5. Данную информацию(Д) 6. Определить микротемы(МТ) 7. Обозначить новую информацию текста (Н) 8. Определить: цепная или параллельная связь в тексте 9. Составить схему текста и объяснить её. Доказать, что схема правильная, почему
По вещи (3 скл. вещь, Д.п.) - по вещице (1 скл. вещица, Д.п.)
По трости (3 скл. трость, Д.п.) - по тросточке (1 скл. тросточка, Д.п.)
На ветке (1 скл. ветка, П.п.) - на ветви (3 скл. ветвь, П.п.)
К ночи (3 скл. ночь, Д.п.) - к ночке (1 скл. ночка, Д.п.)
На площадке (1 скл. площадка, П.п.) - на площади (3 скл. площадь, П.п.)
В бутылке (1 скл. бутылка, П.п.) - в бутыли (3 скл. бутыль, П.п.)
О шинели (3 скл. шинель, П.п.) - о шинельке (1 скл. шинелька, П.п.)
По горсти (3 скл. горсть, Д.п.) - по горсточке (1 скл. горсточка, Д.п.)
В сетке (1 скл. сетка, П.п.) - в сети (3 скл. сеть, П.п.)
О мыши (3 скл. мышь, П.п.) - о мышке (1 скл. мышка, П.п.)
О капели (3 скл. капель, П.п.) - о капельке (1 скл. капелька, П.п.)