В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Впишите окончания существительных. 2.Впишите окончания прилагательных соответствии с родам несклоняемых существительных.


1.Впишите окончания существительных. 2.Впишите окончания прилагательных соответствии с родам несклон
1.Впишите окончания существительных. 2.Впишите окончания прилагательных соответствии с родам несклон

Показать ответ
Ответ:
guldanaramazan
guldanaramazan
31.05.2022 00:48
Прежде, чем ответить на вопрос, какие отношения между учителем и учеником, попробуем предположить, а какие они могут быть?(Это не вопрос, а вступление сочинения, и дальше с нового абзаца)Учитель может быть злым и надменным, и тогда отношения будут, словно директор и подчинённый. Учитель может быть добрым и лояльным, тогда отношения могут сложиться почти родственные, как дома.Учитель может быть хорошим педагогом, знатоком своего предмета, но не понимать детей, не уметь найти к ним подход.Ещё учителя бывают от Бога и нет.Так что же всё таки будет лучшим вариантом? Сказать :"всего по немногу" ничего не сказать.Наверно обратимся к словам УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК с точки их происхождения. получается учитель учит,  ученик принимает учение, а это значит, что не каждый может быть учителем и не каждый - благодарным учеником.Вопрос остаётся открытым, как и отношения родителей с детьми. В любом случает победит разум и логика.Пусть каждый ученик представит себя в роли учителя,который должен что-то дать, а учитель пусть не забывает те времена, когда он был учеником.
0,0(0 оценок)
Ответ:
какашка3748
какашка3748
30.09.2021 10:23
Весь золотой, кофейный, лиловый по краям (обос.), аккордеон трофейный (необос.) попал однажды к нам. Кукушки нежной (необос.) плач в глуши лесной (необос.) звучит, мольбой тоскующей и странной (обос.). Хрустит снежок морозный, жесткий (обос.). Убаюкала вьюга седая (необос.) дикой (необос.) песнею лес опустелый (необос.). Мечтой то грустной, то прелестной (обос.) его встревожен поздний (необос.) сон. Город задыхался от запаха неслыханно буйно цветущей белой (необос.) акации. Яркое, недвижное(обос.) сияет над белой (необос.) пустыней солнце. Листва осокорей едва трепещет розовая (необос.) от заката. Лес стоит над потускневшими снегами, весь обновленный в хвойном бархате (обос.). Он встречал у Чехова людей добрых и мягких,  нетребовательных и неповелительных (обос.), и его влекло к таким людям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота