Прежде, чем ответить на вопрос, какие отношения между учителем и учеником, попробуем предположить, а какие они могут быть?(Это не вопрос, а вступление сочинения, и дальше с нового абзаца)Учитель может быть злым и надменным, и тогда отношения будут, словно директор и подчинённый. Учитель может быть добрым и лояльным, тогда отношения могут сложиться почти родственные, как дома.Учитель может быть хорошим педагогом, знатоком своего предмета, но не понимать детей, не уметь найти к ним подход.Ещё учителя бывают от Бога и нет.Так что же всё таки будет лучшим вариантом? Сказать :"всего по немногу" ничего не сказать.Наверно обратимся к словам УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК с точки их происхождения. получается учитель учит, ученик принимает учение, а это значит, что не каждый может быть учителем и не каждый - благодарным учеником.Вопрос остаётся открытым, как и отношения родителей с детьми. В любом случает победит разум и логика.Пусть каждый ученик представит себя в роли учителя,который должен что-то дать, а учитель пусть не забывает те времена, когда он был учеником.
Весь золотой, кофейный, лиловый по краям (обос.), аккордеон трофейный (необос.) попал однажды к нам. Кукушки нежной (необос.) плач в глуши лесной (необос.) звучит, мольбой тоскующей и странной (обос.). Хрустит снежок морозный, жесткий (обос.). Убаюкала вьюга седая (необос.) дикой (необос.) песнею лес опустелый (необос.). Мечтой то грустной, то прелестной (обос.) его встревожен поздний (необос.) сон. Город задыхался от запаха неслыханно буйно цветущей белой (необос.) акации. Яркое, недвижное(обос.) сияет над белой (необос.) пустыней солнце. Листва осокорей едва трепещет розовая (необос.) от заката. Лес стоит над потускневшими снегами, весь обновленный в хвойном бархате (обос.). Он встречал у Чехова людей добрых и мягких, нетребовательных и неповелительных (обос.), и его влекло к таким людям.