1.Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. 2. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. 3. Почему? 4. Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. 5. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? 6. Как отличить увлечение от настоящей любви? 7. И, конечно, главное: что такое любовь? 8. Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. 9. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою к сочувствию, сопереживанию. 10. Да и просто показать свои качества и перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. 11. А как же дружба? - спросите вы. 12. Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. 13. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. 14. Но насколько, в какой мере? 15. Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
16. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. 17. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только личность. 18. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. 19. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
1.Выписать СПП (каждое с новой строки). Подчеркнуть в них ГО, обозначить, где главное, где придаточное, обозначить средства связи, определить вид придаточных и подчинения (если с несколькими придаточными)
2.Выписать вводные слова из всех предложений.
3.Объяснить написание следующих слов по принципу орфографического задания ОГЭ:
1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
Пр…ходят, почему-то, неизме…ные, отл…чить, жизне…ные, ра…крывается, бе…граничное, огранич…вается, всё то… же, (не)податливый.
4.Каждый абзац «ужать» до двух предложений. Записать получившийся текст.
Объяснение:На выбор:
1.Моя мама любит печь пироги.(моя-определение-выражено местоимением,мама-подл.-сущ.,любит печь-сказ.-глаг.,пироги-допол.-сущ.)
2.Я люблю делать добрые поступки.(я-подл.-мест.,люблю делать-сказ.-глаг.,добрые-опред.-прил.,поступки-допол.-сущ.)
3.Я часто убираюсь в моей комнате.(я-подл.-мест.,часто-обстоятель.-нар.,убираюсь-сказ.-глаг.,в комнате-обстоятель.-пр. и сущ.,моей-опред.-мест.)
4.В данный момент я читаю книгу.(в данный момент-обстоятель.-пр.,прил. и сущ.,я-подл.-мест.,читаю-сказ.-глаг.,книгу-допол.-сущ.)
5.Я люблю проводить время в компании друзей.(я-подл.-мест.,люблю проводить время-сказ.-гл.,гл. и сущ.,в компании друзей-обстоятель.-пр.,сущ. и сущ.)
6.Я люблю ходить в поход/в кинотеатр/в театр/в цирк/в галлерею/в парк с моей семьей.(я-подл.-мест.,люблю ходить-сказ.-глаг.,в поход/в кинотеатр/...-обстоятель.-пр. и сущ., с семьей-допол.-пр. и сущ.,моей-опред.-мест.)
7.Я с радостью встречаю гостей.(я-подл.-мест.,с радостью-обстоятель.-пр. и сущ.,встречаю-сказ.-глаг.,гостей-допол.-сущ.)
Характеристика и схема ко всем предложениям:
(Повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное,полное.)
{подлежащее(одной чертой)и сказуемое(двумя чертами)} в квадратных скобках,т.к. это простое предложение.
ПОДСКАЗКИ:
определение(опред.)-волнистая линия
дополнение(допол.)-пунктир
обстоятельство(обстоятель.)-пунктир точка(чередование)