В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xmistick
xmistick
28.05.2022 04:28 •  Русский язык

(1) Все началось 8 сентября. (2) Фашистская армия захватила Шлиссельбург, город на левом берегу Невы, замкнув тем самым кольцо вокруг Ленинграда. (3) Расстояние от расположения
немецких частей до центра города не превышало 15 км. (4)В пригородах появились
мотоциклисты в германской форме.
(5)Тогда это казалось ненадолго. (6)Вряд ли кто-то предполагал, что блокада затянется
почти на девятьсот дней. (7)Гитлер, командующий германскими войсками, безусловно,
рассчитывал, что сопротивление голодного, отрезанного от остальной страны города будет
сломлено очень быстро. (8)И когда этого не случилось даже спустя несколько недель, был
разочарован.
(9) Противостояние, затянувшееся больше, чем на два с половиной года, унесло сотни тысяч
жизней. (10) Блокадники и войска, которые не пускали германские войска в город, понимали,
для чего все это. (11) Ведь Ленинград открывал дорогу к Мурманску и Архангельску, где
разгружались корабли союзников. (12) Всем также было понятно, что, сдавшись, Ленинград,
несомненно, подписал бы себе приговор.
(13)Блокада Ленинграда длилась почти 900 дней и стала самой кровопролитной блокадой в
истории человечества: от голода и обстрелов погибло свыше 641 тысячи жителей (по другим
данным, не менее одного миллиона человек).
(14)Подвиг защитников города был высоко оценен: свыше 350 тысяч солдат, офицеров и
генералов Ленинградского фронта были награждены орденами и медалями, 226 из них присвоено
звание Героя Советского Союза. (15)Медалью «За оборону Ленинграда», которая была
учреждена в декабре 1942 года, было награждено около 1,5 миллиона человек.
(16)За мужество, стойкость и невиданный героизм в дни тяжелой борьбы с
немецко-фашистскими захватчиками город Ленинград 20 января 1945 года был награжден
орденом Ленина, а 8 мая 1965 года получил почетное звание «Город-Герой».
1
Из предложений 1-13 выпишите номера предложений с обособленными приложениями
2
Из предложений 1-13 выпишите номера предложений с обособленными
обстоятельствами
3
Из предложений 1-13 выпишите номера предложений с обособленными определениями
4
Из предложений 1-13 выпишите номер предложения с необособленным согласованным
определением
5
Из предложений 1-13 выпишите номер предложения с необособленным несогласованным
определением

Показать ответ
Ответ:

Фёдор Иванович Буслаев

>Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области —Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области — 31 июля [12 августа] 1897, посёлок Люблино Московской губернии, ныне в черте Москвы) — русский филолог и искусствовед, академик Петербургской Академии наук (1860).

>С 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавалС 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавал В. Г. Белинский, готовившийся к поступлению в университет. Окончив гимназию в 1833 году, поступил на словесное отделение Московского университета. Здесь он слушал лекции по русской словесности И. И. Давыдова и С. П. Шевырёва. По окончании его (1838) поступил учителем во 2-ю московскую гимназию; давал частные уроки. Спустя год уехал за границу: в качестве домашнего учителя в семье графа С. Г. Строганова жил в Германии и Италии, изучал археологию и историю европейского искусства, труды по языковедению и истории В. Гумбольдта и Я. Гримма.

>После возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в нейПосле возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в ней шесть лет.

>Университетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову иУниверситетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову и С. П. Шевыреву в для исправления студенческих письменных упражнений. В этом же году появилась первая статья Ф. И. Буслаева «Храм Св. Петра в Риме», напечатанная в «Москвитянине» вместе со статьёй Н. В. Гоголя «Рим». В 1844 году было напечатано его известное сочинение «О преподавании отечественного языка». С 1847 начал читать лекции, с 1848 — адъюнкт, затем экстраординарный профессор (1850), ординарный профессор (1859), заслуженный профессор (1873); член-корреспондент Императорской академии наук (1852), академик (1860).

>Автор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительномуАвтор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительному искусству. Магистерская диссертация — «О влиянии христианства на славянский язык» (1848), докторская — «Исторические очерки русской народной словесности и искусства» (1861, т.1—2).

>Достижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт историческойДостижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт исторической грамматики русского языка» (1858, со второго издания, 1863 — «Историческая грамматика русского языка») — первый труд на данную тему.

>Основы  классификации СПП  были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющимиОсновы классификации СПП были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющими логико-грамматическое направление в синтаксисе (Востоков, Греч, Давыдов и др.). Относительно законченную форму эта классификация получила в трудах Ф.И. Буслаева, который отметил, что «каждый из членов главного предложения, кроме сказуемого, может быть выражен предложением придаточным» , однако эта оговорка рас автором на глагольные сказуемые. Что же касается составных, то Ф.И. Буслаев считает, что «эти речения могут заменяться и объясняться придаточным предложением» . В результате были выделены придаточные подлежащие, сказуемые, определительные, дополнительные и обстоятельственные (места, времени, образа действия, меры и степени/счета, причины, уступки, условия, цели). Обособленные члены предложения относятся к членам осложненяющим структуру предложения. История разработки во начинается с трудов Н.И.Греча,который считал обособленные члены предложения сокращенными придаточными. Аналогичного мнения придерживался и Ф.И.Буслаев.

>Работы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудамРаботы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудам восходит учение о разграничении морфологических и синтаксических признаков частей речи в русистике. Отождествлял логические и грамматические категории, трактуя синтаксис как воплощение логической структуры. Предложенная Буслаевым классификация второстепенных членов предложения и типов придаточных почти полтора века сохраняется в школьном преподавании русского языка. Устойчивым в русской традиции оказалось также выделение трёх типов сочинительной связи: присоединительный, противительный и разделительный. Буслаев ввёл понятие о типе морфосинтаксической связи, названном впоследствии А. А. Потебнёй «примыканием».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
August333
August333
18.03.2020 13:25

Кстати, сегодня мы расскажем об удивительных местах нашей страны, в которых нужно побывать каждому. 2. Согласитесь, озера Кольсай в предгорьях Заилийского Алатау самые красивые озера в Казахстане. 3. Во - первых окрестности Актау знамениты своими уникальными пустынными ландшафтами. 4. Словом одна половина озера Балкаш содержит соленую воду, а другая - пресную. 5. К слову, торчащие над озером Каинды верхушки деревьев получили от местных жителей названия Стражи. 6. Наконец, “Алтын- Амель” - государственный национальный природный парк в долине реки Или.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота