В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1mizik1
1mizik1
15.11.2021 08:30 •  Русский язык

1.​Все предлоги являются производными в рядах:
1)​из-за, в течение, по причине;
2)​вследствие, насчёт, в продолжение;
3)​возле, невзирая на, вдоль;
4)​напротив, путём, кроме;
5)​для, посредством, благодаря.
2.​Все предлоги написаны правильно в рядах:
1)​в отличие от, внутри, в продолжение;
2)​по мере, в силу, в виду;
3)​вблизи, в случае, насчёт;
4)​наподобие, втечении, в виде;
5)​из-под, в связи, по причине.
3.​Выделенные слова являются союзами в предложениях:
1)​Тополь гудел, как исполинский орган.
2)​Слова то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то
пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лёд.
3)​Слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие.​
4)​...Весь он точно окаменел...
5) Но, как это и бывает иногда в острые моменты, тут же определилось и окончательное решение.
4. Соотнесите выделенные в предложениях союзы в левом столбце таблицы с их морфологической характеристикой в правом:
А. Тихо, а синева повисла между еще зелёными деревьями.
1) производный одиночный, подчинительный, уступительный
Б. Я работаю для того, чтобы человек был прекрасен и умён.
2) непроизводный одиночный, сочинительный, противительный
В. Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь.
3) производный одиночный, подчинительный, изъяснительный
Г. Тропинка зигзагами шла на спуск в долину — к полям, хотя самих нолей и не было видно из-за леса.
4) производный, составной, одиночный, подчинительный, цели
Д. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь (.7. Толстой).
5) производный повторяющийся, сочинительный, раздели- тельный
А__​В__​В__​Г__ Д__​
5. Слово И является союзом н предложениях:
1)​Тотчас и подлетел этот трамвай, поворачивающий по новопро-ложенной линии о Ермолаевского на Бронную.
2)​Шла война, и мы становились не слабее, а сильнее дне недели; жилец и присылает сказать с Фёклой, что у него все хорошие книги, так что можно читать...
4)​Настанет день, когда и я исчезну с поверхности земли.​
5)​Месяц поздних поцелуев, поздних роз и молний поздних!

6.​Определите, какие морфологические признаки выделенного в предложении слова указаны неправильно:
Работа кипела, несмотря на то что уже наступила ночь.
1)​предлог;
2)​соединяет придаточную часть предложения с главной;
3)​составной;
4)​производный;
5)​подчинительный;
6)​причины.
7.​Соотнесите выделенные в предложениях частицы в левом столбце таблицы c иx морфологической характеристикой в правом:
А. Вокруг была лишь чёрная тайга да темная ночь.
1)​усилительная
2)​сравнительная
3)​восклицательная
4)​во выделительно-ограничительная

Б. Ну что за шейка, что за глазки!

В. Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?

Г. Якобы уступая, он словно куда-то заманивал Лосева шаг за шагом.

Д. Кругом было тихо и безлюдно; не было слышно даже всплесков прибоя.

А__ Б__ В__ Г__ Д__

8.​Орфографическая ошибка допущена о предложениях:
1)​Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт
по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?
2)​В заключении скажем несколько слов о лётных данных аэробуса.
3)​Так же мощно, как вверх, эвкалипты растут и в толщину.
4) В зависимости оттого, с кем говорил комиссар – артиллеристами, стрелками, сапёрами или связными, - разъяснил, что кому следует делать. 5) Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы.

9. НЕ пишется раздельно со всеми словами в предложениях:
1)​Чего только (н..) умеют делать золотые руки этой балованной жизнью женщины!
2)​С балкона открывался чудесный вид на (н..) широкую в этих местах, но быструю и чистую реку с золотыми отмелями.
3)​Каждый раз (н..) могу (н..) удивляться, когда поблизости от белого гриба вижу яркие мухоморы.
4)​Куда (н..) сунься — всюду вода: усадьба как остров.
5)​Нет человека, который бы (н..) испытал горя.
10. НЕ пишется раздельно со всеми словами в рядах:
1) (не) виданный успех, (не) заслуженный укор, никем (не) покорённая вершина;
2) (не) преодолимое препятствие, (не) проходимый лес, (не) проверенный вовремя материал;
3) совершенно (не) нужный разговор, (не) интересная, по нужная работа, (не) легко победить в себе лень;
4) сделать далеко (не) правильно, поступить (не) по-товарищески, трава (не) скошена;
5) (не) надо спрашивать, никем (не) выученный урок, вовсе (не)
обязательно

Показать ответ
Ответ:
Luuna0111
Luuna0111
02.01.2020 12:35
Учился я хорошо, с францу.з.ским же у меня не ладилось из из- за произн.о.шения. Я ле.г.ко запом.и.нал слова, но произн.о.шение с головой выд.а.вало моё ангарское происх.о.ждение,  и Лидия Михайловна, учительница францу.зс.кого, бес.с.ильно морщилась и закрывала глаза.
"Нет, пр.и.дётся с тобой зан.и.мат..ся отдельно",- сказала она.
Так нач.а.лись для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заст.а.вляла меня м.о.золить бедный мой язык. Постепен.н.о я стал довольно сносно выговаривать Францу.з. ские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяж.е.лыми булыжниками, а позван.и.вая пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было пр.е.кратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лиди.и. Михайловн.е. . А она, видимо, не сч.и.тала нашу програм.м.у выполнен.н.ой, и я продолжал т.я.нуть свою францу.з.скую лямку. Впрочем лямку ли? Как-то невольно я почу.в.ствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого пр.и.нуждения лез в словарик, загляд.ы.вая в дальние тексты учебника. Наказание пр.е.вращалось в уд.о.вольствие.

5. тянуть лямку-Нести какую-то тяжелую службу, выполнять скучную, однообразную работу.
мозолить язык-болтать

6. программа-план,расписание;, без передышки-неустанно,постоянно;, сносно-удовлетворительно,достаточно;, прекратить-закончить, без принуждения-добровольно.

7-Д

8. После первого этапа программы по информатике нужно сдать экзамен.

9. бедный-нет денег и тп,бедный в смысле жалко

10.А-этимологический,Б-лингвистический,В-орфоэпический

11. бить баклуши- ничего не делать,
метать громы и молнии -Эмоционально выговаривать, отчитывать кого-то,
довести до белого каления-крайнее раздражение,потеря самообладания,
под горячую руку-когда кто-то злой,раздражен,срывается на вас,
держать язык на привязи-не болтать лишнего,
держать порох сухим-быть готовым,
волк в овечьей шкуре-лицемер,выдавать одно за другое.

12. такой гвоздь не вытянешь клещами, правду из нее не вытянешь клещами
перед едой нужно обязательно умывать руки, мне это не подходит,я умываю руки.
проснулся от странных звуков - мышиная возня на чердаке,тратить время на мышиную возню,
началась весна,на реке лед тронулся, она начала рассказывать мне все,лед тронулся.
я лег и сразу закрыл глаза, я не смог закрыть глаза на обман
мы гуляли по зеленой улице, Молодым ученым дали зеленую улицу в разработке нового проекта.
Думаю,бродить в потемках,гуляя ночью,-не сама лучшая идея.Приходилось бродить между ними как в потёмках, боясь одним неловким словом погубить всё.
правая рука сломана. он был его правой рукой во всех делах.

13. выдать с головой

14. невольно,без принуждения

15. наказание- приказ,наставление и тп(он наказал прочитать книгу)
наказание- применение каких-либо мер за плохое поведение,например
0,0(0 оценок)
Ответ:
Goodsteve31
Goodsteve31
23.12.2021 18:34
1.Раскольников пришел к своей теории в глубокой молодости,во времена учебы в университете.Крах его теории-это крах его мечты и стремлений.
2.Почему высокопоставленный чиновник в ответственный момент вышел на экран?
3.Близнецы были так похожи,что даже родители с трудом различали одного от другого.
4.Еще несколько вопросов я вам задам.
5.Не имея возможности печатать,его статьи клали под стол.
6.Специфическая особенность художественной речи заключается в том,что в ней множество образных слов и выражений.
7.Эти данные позволили автору взять в основу следующие выводы и предложения.
8.Мне было отказано не под благоприятном предлогом.
9.На заводе нестерпимое положение.
10.Гражданка Н.Ф.Сидорова обратилась в загс с заявлением о расторжении брака.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота