1. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Выдели корни в словах с пропущенными буквами, в скобках запиши проверочная слова. И вдруг все оз..ро ( ) пол...тело ( ). Все птицы с в..ды ( ) снялись. Загалдели гоголи кряквы гуси нырки. Брызги д..ждём ( ) сыплются крылья св..стят ( ). Кто пот..желее ( ), летать не может, пешком по оз..ру б..жит ( ) крыльями по воде хлопает.
2. Образуй и запиши от имён существительных однокоренные имена прилагательные. Подчеркни буквы безударных гласных в корне. Существительные: полоса, сторож, вечер, б
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.