1. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически и словесно написание. Мощё_ая улица, огни потуше_ы давно, вымаза_ое платье, куса_ые москитами животные, взволнова_ый разговор, воды взволнова_ы бурей, голоса резки и взволнова_ы, ресурсы изыска_ы, платья блистательны и изыска_ы, беше_ый ритм, ране_ый боец, ране_ый на фронте боец, кова_ая цепь, кова_ая мастером цепь, реше_ая проблема, (не)дослыша_ая фраза, (не)распечата_ое братом письмо, вода (не)пролита, (не)встрече_ый друг, (не) встрече_ый мною друг, (не) знающий усталости турист, (не)прсе___ая мука, трава ещё (не)скош_а, (не)соответствующий рангу, (не)навидящий всех взгляд, люди подавле_ы и унылы, ягоды подавле_ы в корзине.
нет другого такого вопроса, который был бы в такой же мере затуманен предрассудками, как вопрос о мысли (интеллекте, идеях) в драме. В основе этих предрассудков лежит современная тенденция разделять мысль и чувство, стремиться к чему-либо одному без примеси другого. В конце концов в науке сплошь и рядом бывает совершенно необходимо исключить личное чувство и отношение, ибо искомая истина лежит за пределами этих сфер. А ведь жить в век науки — значит помимо всего прочего жить в век, когда научные критерии вторгаются в такие области, в которых они попросту неуместны.
Даже говоря о научной работе, необходимо определить не только те области, куда не нужно и не должно пускать эмоции, но также и те, где эмоции должны присутствовать и где они всегда присутствуют. Широко распространено ошибочное мнение, будто сама научная работа так же «холодна» и «бесстрастна», как и ее выводы. На самом же деле всякий интерес к чему-то эмоционален, всякий же глубокий интерес исполнен страсти, одержимости. Поиски «холодных» фактов никогда бы не велись, не будь они в действительности поисками «горячей» радости; поиски холодных фактов оказываются на поверку острым удовольствием — ведь иначе никто не стал бы ими заниматься только потому, что сами мы не находим в занятиях наукой особого удовольствия,
Эпитет «серебряный» подразумевает индивидуальность и особое сияние (не блеск!), одухотворенность целого созвездия неповторимых художников слова этого времени.
Возникнув по аналогии с понятием «золотой век», традиционно обозначавшим пушкинский период русской литературы, это словосочетание стало использоваться для характеристики вершинных явлений поэтической культуры России конца XIX – начала XX века, а именно творчества А.Блока, В.Маяковского, С.Есенина, И.Анненского, Б.Пастернака, А.Ахматовой, О.Мандельштама, М.Цветае-вой и других блестящих мастеров слова.
Русская поэзия Серебряного века явила блестящее созвездие ярких индивидуальностей. Поэты этой эпохи редко замыкались в пределах литературной школы или течения. Поэтому литературный процесс в большей мере определялся творческими индивидуальностями поэтов, чем историей направлений и течений.
Великие художники своего времени, отличавшиеся друг от друга не только стилем, но и мироощущением, художественным вкусом, поэты Серебряного века сыграли видную роль в развитии и обновлении