В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1)вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание. произвести фонетический разбор выделенного слова. сч…стливое лицо, с…рдечный друг, спр…ведливый ч…ловек, оч…ровательное лицо, увл…кательный разг…вор. 2) вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание слов. произвести морфологический разбор выделенного слова. несг…раемый шкаф, сг…рать от любопытства, сг…реть от стыда, заг…реться идеей, носился как уг…релый, уг…рный газ лес г…рит – все видят, душа г…рит – никому не видно. 3)произвести синтаксический разбор предложения. каждая (не)удача прибавляет ума. 4)вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. разобрать по составу выделенные слова. раз…грать роль, от…скать щенка, пред…стория, без…звес…ный художник, без…скусный рассказ, об…грать в шахматы, сверх…нтересный фильм, меж…нститутский матч. 5)вставить пропущенные буквы, объяснить правописание. произвести синтаксический разбор предложения. ноч…, из- за туч…, реч…, пахуч…, шалаш…, тиш…, плач…, много …, скрипуч…, вещ…, борщ…, линюч…, врач…, малыш… , береч…, стереч…, отреж… . в древности у подножья каракаспан жил батыр кобланды. 6)вставить пропущенные буквы, объяснить правописание. произвести морфологический разбор выделенного слова. пят…сот, сем…десят…, оди…адцать, ми…ион, двадцат…, девяност…, шест…надцать, к тринадцат…, к сорок…, от четырнадцат…, сем…, ми…иард. 7)перепишите, заменяя числа словами, объясните правописание. произведите морфологический разбор выделенного слова. к 867 прибавить 46, от 657 отнять 56, к 472 прибавить 257, 26 умножить на 8. 8)раскрой скобки, объясни правописание, сформулируй правило. произведите морфологический разбор выделенного слова. беседовал кое(с) кем, с кем(нибудь) посоветуйся, встретишь кого(нибудь), кто(то) стучит в дверь, догадывался кое(о)чём, приобрести кое(какие) книги. 9)вставить пропущенные буквы, объяснить правописание, сформулировать правило. произвести морфологический разбор выделенного слова. гулять по алле…, заниматься в аудитори…, подходить к станци…, находиться в коллекци…, ждать на вокзал…, говорить о жизн…, соревнование по гимнастик… . 10) вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. разобрать выделенные слова по составу. маленький грузович…к, пушистый зайч…нок, крошечный самолёт…к, синий мяч…к, уютный дом…к, лупоглазый лягуш…нок, любимый сыноч…к, лишний билет…к, голубой платоч…к, яркий фонар…к. 11)вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. разобрать по составу выделенные слова. раз…грать роль, от…скать щенка, пред…стория, без…звес…ный художник, без…скусный рассказ, об…грать в шахматы, сверх…нтересный фильм, меж…нститутский матч.

Показать ответ
Ответ:
follizy
follizy
12.04.2022 05:48

За стенами дома бЕсился ветер.(4) В его рёве слышались стоны, визг и дикий смех.

мЕтель к вечеру ра(e/з)ходилась ещё силЬнее. Снаружи кто-то яросТно брОсал в

стёкла окон горсти мелкого сухого снега. Недалёкий(2) лес рЕптал и гудел с непре-

рывной, глухой угрозой.

Ветер забрался в пустые комнаты и в печОные (3) трубы. Полуразвалившийся

старый дом вдруг ожИвлялся страшными звуками, к которым я прИслушивался с

невольной трЕвогой. Вот точно вздОхнуло что-то в белой зале вздОхнуло глубоко,

прЕрывисто, пЕчально. Вот захОдили и заскрЕпели где-то дАлеко высохшие гнилые

половицы под чьими-то тяжёлыми и беСшумными шагами. Слышу, что в кори-

доре кто-то осторожно и настойчиво нажИмает на дверную ручку. Потом кто-то

мчится по всему дому, бешено потрясает всеми ставнями и дверьми. Или скулит жа-

добно скучно и непрерывно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ната5810
ната5810
18.11.2020 12:54

1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"

2) "Опять нам вешают лапшу на уши"

3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"

4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"

5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"

6) "Ну, с легким паром тебя!"

7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"

8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"

9) "Видел, как она строила глазки?"

10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"

11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"

Как-то так :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота