1. вставляя пропущенные буквы, запишите предложения, разберите их по членам. определите, какими членами предложения являются слова, с которых краски осени. 1) люблю я пышное пр_роды ув_данье, в б_грец и золото одетые леса. 2) и льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле. 3) есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть. 4) ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр. 5) кр_снели по краям кл_новые листы. 2. найдите в предложениях эпитеты, метафоры.
2) И льётся чистая лазурь на отдыхающее поле.
3) Есть в светлости осенних вечеров умильная таинственная прелесть.
4) Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр.
5) Краснели по краям клиновые листы.