1. вставьте, где нужно, пропущеные буквы. выделит
пропущенные буквы. выделите суффиксы при-
лагательных, устно объясните правописание нито
1. плеңдтрдяный мак з ката на озерно
ся ей белая рощитравные луга. ((
дои мак з ката на озёрное стекло, (с. е.) 2. слит-
ал рощ и травные луга. (с. е.) 3. маленький генерал
" па курч вуіо льн ую голову ребёнка (ю. тынянов)
ч. и кудри их белы, как утр и й сне над славной главою кур-
гана. (п.) . длитыe колочки на пож дтсвіших лианах были по-
хож на петушные шоры. (пауст.)
1. Это была самая крупная катастрофа речного парохода за последние три десятилетия.
2. В очерке журналист описывает жизнь в Стране восходящего солнца.
3. Приведённые примеры говорят о возможности применения этого метода.
4. Группа учёных-медиков была удостоена высокой награды.
5. Депутаты Жогорку (и?) Кенеша уделяют внимание проблемам образования.
6. В своём выступлении докладчик указал на эти недостатки в работе лаборатории.
7. Фермерами страны уделяется большое внимание развитию мясомолочного производства.
дать мне разъяснение (по вопросу), положен ли мне отпуск. - можно опустить, что в скобках
9. Не приходится доказывать то, как важно студенту посещать практические и лабораторные занятия.
10. Игнорировать эти факты не стоило.
11. Жажда новых достижений подталкивала аспирантов к исследованиям.
-" я из Шотландии и мне нужно в трущебы "
шофер на столько испугался, что отвез обжеру, куда тот просил. там жонглер встретила его любимая жена, которая показалась водителю слишком уж чепорной, по этому он поехал к себе домой, но по дороге его схватил разбойники и Урал или в чащебу и кормили одним крыжовником.
надеюсь сойдет))