1.Вставьте подчинительные союзы и союзные слова. 2. Расставьте недостающие знаки препинания.
3.Определите тип СП.
4.Составьте схемы предложений.
Образец: Мне не стало хватать его только сейчас, когда он не вернулся из
боя. ( СПП обстоят. с придат. Вр. [ = ], ( - = )
1.Человек должен быть наделен фантазией творить.
2.Я наблюдал свысока волны головы ломают.
3.Живешь в заколдованном диком лесу уйти невозможно.
4. Мне теперь не понятьже прав был из нас в наших спорах без сна и
покоя.
5.Соглашайся хотя бы на рай в шалаше терем с дворцом кто-то
занял.
1- стилю Определите к какому стилю относятся предложения .
2- стилю
3- стилю
4- стилю
5- стилю.
2) абзац - красная строка (или "отступ").
3) абсурд - вздор(русское образование, восходящее к глаголу вздирать).
4) прогресс - развитие(калька нем.Entwicklung м др.)(вероятно, аналога в русском языке по происхождению нет.)
5) космос - вселенная (Происходит от старославянского въселенаıа).
6) мираж - явление (Происходит от явь, далее от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. ѩвѣ, также ѩвити, ѩвити сѧ, явьнъ).
7) диалог - беседа (старославянское – бесъда).
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.