1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения, определите части речи, укажите их роль в предложении, запишите характеристику предложения, постройте схему.
К..манда стояла (на)смерть но увы пропустила мяч.. в самом конце ма..ча.
2. Сопоставьте предложения и определите роль и значение омонимичных слов.
О тихий Амстердам с певучим перезвоном старинных колоколен!
О чём ты воешь, верт ночной?
О, говори хоть ты со мной, подруга семиструнная!
3. Прочитайте предложения и определите, в роли какой части речи и какого члена предложения выступают междометия (укажите часть речи, обозначьте как соответствующий член предложения).
Далече грянуло ура.
Ура, мы ломим, гнутся шведы!
Гляди-ка, за год ты ого-го как вырос!
Ого-го! Отзовитесь!
Твои ха-ха-ха совсем неуместны.
Эхо трижды повторило моё ау.
Вдруг слышу: вода в озере буль-буль-буль.
сомнсньгревнеовдслраиґнв бшат