1.вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите графически причастные обороты. однажды стивенсон нач..…ртил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскраше…..а на ней указа..…ы широта и долгота обозначе..…ы бухты заливы. изгибы берега острова придума..…ого им увлекли воображение стивенсона перенесли его на клоч…..к земли затеря..…ой в океане. стивенсон ок.…завш…йся во власти вымысла оч…рова..…ый бухтами нанесе.…ыми им на карту написал названия. он смотрел на очертания острова напом.…навшего по контурам дракона и видел среди придума..…ых им бухт холмов героев своей будущей книги. сначала стивенсон и не помышлял о создании книги рассчита..…ой на массового зрителя. рукопись была предназначе..…а для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима решившего сочинить о плавани…. на шхуне в поисках сокровищ зарытых пиратами. с (не) ослабевающ….м вниманием он слушал рассказ о путешестви…. по острову рожде..…ому фантазией стивенсона. выпишите любое действительное причастие времени и разберите его по сделайте синтаксический разбор второго предложения 2. вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий. та….щий снег, слыш…щий человек, кле….щая обои, реж….щий металл, бор….щийся за свободу, пен….щийся квас, числ….щийся в каталоге, независ….мое поведение, движ….мый состраданием, кле…..мые мастером, потер…..нный зонт, отча….нный лгун, размен…..нная купюра, обещ….нный подарок, сдерж….нный ответ, постро….вший здание, откач….нный в сторону, отстрел…..нная пулей, взлеле….нный садоводом цветок.. 3. вставьте одну или две н в разных частях речи. стреля…, .….а, золоче.….ое блюдо, ране.….ый в бою; нежда……ый подарок, стари.….ая монета, смышлё… мальчик, нехоже..….ые тропы, беше..….о скакать, уютная гости.….ица, достигнутая договоре..….ость, говорил взвеше……о, масло взвеше…..о и расфасова…..о по пакетам, стекля..….ое блюдо, серебр……ый бокал, пря.….ый запах, масл.…..ое пятно, масл.…..ый блин, близкий родстве.…..ик.