Всем нам дорог край, где мы родились, живем, где каждое утро встречаем рассвет и спешим на работу, где растим своих детей, мечтаем об их счастливом и плодотворном будущем. Родным краем, местом для юных авторов этого сборника является Россия.
Думается, читателям будет интересно узнать, как наше подрастающее поколение оценивает современную жизнь, как решает вечно актуальный вопрос: «Каким мне быть человеком?». Может быть, молодое поколение готово выбросить на свалку всё наследство предков, начать историю с себя? А может оно готово к благодарной, подвижнической работе на пользу своей Родины? С каким «багажом» входят наши выпускники в новую жизнь, какие выбирают ориентиры, что для них безусловно ценно, а что приходящее?
Читая литературные опыты школьников, будем радоваться творческим юного поколения, ведь творчество возникает из внутреннего, таинственного побуждения, инициативы. А личная инициатива драгоценна во всех сферах: в искусстве, в хозяйстве, в науке и технике, в воспитании и образовании. Активные творческие люди и призваны составить ядро развивающейся России – капельки большой России.
Укрывается багрянцем клен. У него прямой и тонкий ствол. В разные стороны раскинул клен свои упругие ветви. Листва у него красивая, узорчатая, листья большие, будто позолоченные.Стоит клен на опушке, замечтавшийся, будто грустит, что наступил октябрь. Иногда тихо уронит иссеченное свое письмо. А налетит ветер и начнет безжалостно срывать осеннюю красоту грустного клена, оголит его и будет гулять среди безлиственных ветвей. А как нежно светится золотая березка на фоне синеватых елок, зеленых сосен! Она опустила свои ветки и сокрушается, что скоро придут холода.А вот горят красные цвета в осеннем золоте. Это пламенеют среди осеннего пейзажа ягоды рябины и калины.
Думается, читателям будет интересно узнать, как наше подрастающее поколение оценивает современную жизнь, как решает вечно актуальный вопрос: «Каким мне быть человеком?». Может быть, молодое поколение готово выбросить на свалку всё наследство предков, начать историю с себя? А может оно готово к благодарной, подвижнической работе на пользу своей Родины? С каким «багажом» входят наши выпускники в новую жизнь, какие выбирают ориентиры, что для них безусловно ценно, а что приходящее?
Читая литературные опыты школьников, будем радоваться творческим юного поколения, ведь творчество возникает из внутреннего, таинственного побуждения, инициативы. А личная инициатива драгоценна во всех сферах: в искусстве, в хозяйстве, в науке и технике, в воспитании и образовании. Активные творческие люди и призваны составить ядро развивающейся России – капельки большой России.