1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. Н…где в Подмосковье вы (не) увид…те такого изобилия густых трав п…левых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь в деревн… Духино провел свои последние семь лет жизни Михаил Пришвин писатель и пут…шествен…ик.
3. Его дом ут…пающий в зелени стоит на пр…горк… 4. С круглой тер…ас…ы открывает…ся широкая панорама реки заречные дали тихие и ласковые. 5. Сюда в дом пр…обретен…ый писателем утомлен…ым скитаниями врывались восп…минания об увл…кательных пут…шествиях. 6. О них он рас…казывал реб…тишкам часто приходивш…м к нему. 7. В саду ра…саживались на ск…мейке сделан…ой самим Пришвиным. 8. Ребята конечно просили рас…казать о пр…ключениях. 9. Присев к ним и глядя на шумящие верхушки деревьев писатель всп…минал (не)выдуман…ые истории о своей жизн… уд…влявш…й всех. 10. Рас…казывал как появилась у него страсть к пут…шествиям как в детстве даже пытался бежать в Америку. 11. Но не просто (не) поседлив…сть звала его в дорогу а неуемное желание увидеть (не)видан…ое и выразить словами (не)п…вторимую прелесть природы.
2. Озаглавьте текст.
3. Определите стиль и тип речи.
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
а) жизнь б) писатель в) зелени г) прелесть
5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.
6. Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений.
7. Укажите номер предложения с обособленным приложением.
8. Выписать из предложения № 6 словосочетание со связью примыкание.
1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
1.Здесь (на)верху всегда дул холодный ветер стекавший с ледника на р...внину. 2. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. 3. Видно н…какая жизнь (не) могла долго переносить дыхание пропасти. 4. Ущелье напом…нало камен…ую реку. 5. Казалось какая (то) сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о (серых) скал. 6.Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж...лтого налета. 7. Трава то(же) не хотела здесь р…сти.
8. Бе…порядочно нагр…можден…ые валуны (не)сколько отступали от края пропасти а может были кем (то) нарочно сброшен…ы вниз. 9.Они образовали (не)большую площадку. 10. Ее дальний край обрывался в бездну. 11. Оттуда (не)торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. 12. Сквозь него в…днелся против…положный берег и (не)широкий подвесной мост.
13. Внизу под мостом зияла (не)мерен…ая глубина. 14. Н…кто наверное по своей воле (не)спускался туда и (не) смог бы конечно поднят…ся обратно.15. А (с)верху смотрели горы вел…чавые равнодушные (н…)кем (не) потревожен…ые.
2. Озаглавьте текст.
3. Определите стиль и тип речи.
4. В каком слове все согласные звуки твердые?
а) желтого б) конечно в) площадку г) своей
5.Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами.
6.Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений.
7. Укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами.
8. Выписать из предложения № 4 словосочетание со связью управление.
1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
1. Маленькая закоптелая дверь в конце лес…ницы на самом верху была отв…рен…а. 2. Огарок осв…щал беднейшую комнату шагов десять длиной. 3. Все было ра…бросан…о и в бе…порядке. 4. В комнате было всего только два стула и кл…енчатый ободран…ый диван перед которым стоял старый кухон…ый стол (не) окрашен…ый и (ни) чем (не) покрытый.
5. Раскольников (тот)час узнал Катерину Ивановну. 6. Глаза ее лих…радочно бл…стели но взгляд был резок и (не)подвижен.
7. Старшая девочка лет девяти высокенькая и тоненькая в разодран…ой всюду рубашке стояла в одном углу около маленького брата обхватив его шею своей длин…ой рукой. 8. Она кажет…ся обнимала его что (то) ш…птала ему всячески …держивала что(б) он как (нибудь) опять (не) захныкал.
9. Женщина увид..в незн
акомого ра…сеян..о остановилась перед ним. 10. Но вероятно ей (тот)час (же) представилось что он идет в другие комнаты, так (как) их комната была проходная.11. Сообразив это и (не) обращая уже более на него внимания она пошла к дверям что(бы) пр…творить их, и вдруг вскрикнула увидев на деревян..ом пороге стоящего на коленях мужа.
2. Озаглавьте текст.
3. Определите стиль и тип речи.
4. В каком слове все согласные звуки глухие?
а)шагов б) шею в) всячески г) кажется
5. Укажите номер(а) предложений с обособленными определениями.
6. Укажите номер(а) предложений с уточняющими членами предложений.
7. Укажите номер(а) предложения(й) с вводными словами.
8. Выписать из предложения № 9 словосочетание(я) со связью примыкание.
1.открытие информации повышенный интерес к себе личностном становлении самопознание
2. скрытная информация автор рассказывает о том что у тебя есть много вопросов к себе и о том что подростки хотят узнать как жить в этом мире.
3. цель данного текста при взросления ребенка.
4. целевая аудитория Я думаю целевой аудиторией являются взрослые
5 с
6. Производительные виды деятельности и Досуг. Так как это происходит каждый день. Т.е. разговоры, общение, отдых, спорт и т.д.
7. Так как это говорится открыто, свободно можно сказать про повседневные занятия таким образом.
8. Когда много чего не нужно говорить, можно вот так, в двух словах, и таким образом не открыто.
Объяснение:
я сегодня сдал только где-то я накосячил с подчерком и училка минусанула
Відповідь:
Пояснення:
Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что живёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники, ландыши с завязью, даже сброшенную змеёй кожу.
Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных загадок — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
ДЯКУЮ
0
0,0
(0 голосів)
Залишились питання?
ЗНАЙДИ ІНШУ ВІДПОВІДЬ
ДОДАЙ СВОЄ ПИТАННЯ
Нові питання в Русский язык
49-г Какая информация в тексте для вас известно А какая новая Заполните диаграмму Запишите ближе к центру информация которую он знакомо Понятно А даль…
Русский язык 6 класс учебник 2021 года упр 74 издатели:Баранов, Ладыженская,Троснетцова,Григорян,Кулибаба
познакомитесь с творчеством М. Шаханова; • будете изучать отрывок из книги-эссе «Плач охотника над пропастью (Исповедь на исходе века)»; вступите в ди…
(Продолжите синтаксический разбор) Окуни, ерши, лещики бродят стайками. (Повест., невоскл., ...
антонимы к словосчетаниям свежий хлеб, свежий журнал, свежий воротничок
как образовано слово бегаетель, прыгатель
Спишите. Определите границы предложений. вариант 2 Хорошо было за городом стояло лето на по- лях уже золотилась рожь кто это расхаживает длинноногий п…
сочинение на тему "Каждый урок- открытие" 8 класс начало: я люблю те минуты, когда узнаю на уроке, когда узнаю что-то новое Нужно рассказать какую-то …
умоляю .
ПОКАЗАТИ ЩЕ
назад
Далі