В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bodnari2121bodn
bodnari2121bodn
14.03.2022 18:32 •  Русский язык

1. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
1) приложениями.
2) определениями.
3) обстоятельствами.
4) прямыми дополнениями.
5) косвенными дополнениями.

2. Два обстоятельства места и обстоятельство образа действия есть в предложении
1) Звонко кукушка вдали куковала. (Н. А. Некрасов)
2) Число нападающих вдесятеро увеличилось. (А. С. Пушкин)
3) Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце. (И. С. Тургенев)
4) Корабль одинокий несется, несется на всех парусах. (М. Ю. Лермонтов)

3. Найдите предложение с обстоятельством места.
1) Повсюду зеленели травы.
2) Ему стало стыдно из-за его сомнений.
3) Днём падал мелкий снежок.
4) Заснеженные купола лучились могуче и свежо.

4. На во где? куда? откуда? отвечают обстоятельства
1) места.
2) условия.
3) причины.
4) образа действия.

5. Обстоятельства цели отвечают на во почему? отчего?
2) зачем? для чего?
3) где? куда? откуда?
4) когда? как долго? с каких пор? до каких пор?

6. Найдите ошибку в определении значения обстоятельств.
1) из города – место
2) быстро – цель
3) ощупью – образ действия
4) из-за болезни – причина

7. Обстоятельства времени отвечают на во зачем? для чего?
2) где? куда? откуда?
3) как? каким образом?
4) когда? как долго? с каких пор? до каких пор?

8. Найдите предложение с обстоятельством сравнения.
1) Алексей Мересьев был направлен в Москву на излечение.
2) Сгоряча он не почувствовал боли.
3) Уходим завтра в море.
4) За печкой тикал, как ходики, сверчок.

9.М. Ю. Лермонтов родился в Москве в 1814 году. В этом предложении есть обстоятельства
1) места и цели.
2) цели и причины.
3) места и времени.
4) образа действия и времени.

10. В 1820 году А. С. Пушкин был отправлен в ссылку на юг. В этом предложении есть обстоятельства
1) места и цели.
2) времени и места.
3) времени и меры и степени.
4) времени и образа действия.

11.Обстоятельство не может обозначать:
1) степень
2) образ действия
3) место
4) действие

12. Найдите предложение с обстоятельством цели.
1) Ночью над рекой опустился туман.
2) Спешу к вам сломя голову.
3) Здесь будет город заложён назло надменному соседу.
4) У Лукоморья дуб зелёный.

13 Звонко кукушка вдали куковала. (Н. А. Некрасов) В этом предложении есть обстоятельства
1) цели и причины.
2) времени и места.
3) меры и степени и места.
4) образа действия и места.

14.В каком предложении есть обстоятельство цели?
1) Душно стало в сакле, и я вышел на воздух освежиться.
2) Кругом кричали коростели.
3) Сенокос запоздал из-за дождей.
4) От мороза побелели деревья, лошади, бороды.

15.В каком предложении есть обстоятельство причины?.
1) Приказчик остался дома один.
2) Казалось, что он нас не слушает .
3) Рассказы эти были очень интересны .
4) Олег в этот день из-за грозы рано

Показать ответ
Ответ:
meri62
meri62
24.04.2020 01:01

Два сочинения?Ок.

1 сочинение.Сегодня у меня-день удался!Поставили пятёрку по математике(или по другому предмету).Я выучил(а) всё,что надо было.Приготовила родителям пирог,который им очень понравился.Каталась вместе с друзьями на ледяной горе.Выйграла приз в конкурсе.И этот день я не забуду никогда!

2 сочинение.Сегодня я очень растроился(лась).По контрольной я получила не самую хорошую оценку.Случайно разлила воду.Подскользнулась по дороге в школу.Но я думаю,что следующий день будет удачным,и у меня всё получится.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashuna1
mashuna1
28.03.2020 17:28
Петр Ильич Чайковский – великий композитор, составивший эпоху в истории мировой музыкальной культуры. Жизнь Чайковского – это образец непрерывного, настойчивого труда. Композитор-симфонист, автор замечательных опер Чайковский сочетал работу композитора с деятельностью педагога, критика-публициста, дирижера. Основная идея его творчества – протест и страстная борьба против темных сил жизни, воздвигающих препятствия на пути человека к счастью. Даже приводя эту борьбу к трагическому завершению (как в «Пиковой даме», «Шестой симфонии») Чайковский подчеркивал конечное торжество светлых гуманистических идеалов. Творчество Чайковского глубоко национально: он создал галерею замечательных образов русских людей, запечатлел картины родной природы, воспел героическое России. Чуткий реалист-психолог, он с огромной эмоциональной силой и жизненной правдой отразил духовный мир своих современников. Путь композитора Чайковский начал в середине 60-х гг.. В 70-х гг. он был уже автором многих выдающихся сочинений , в том числе оперы «Евгений Онегин», балета «Лебединое озеро», четырех симфоний, программно-симфонических произведений «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Но наивысшего расцвета достигло его дарование в 80-х и в 90-х гг., когда им были созданы такие шедевры как балет «Спящая красавица», опера «Пиковая дама», Пятая и Шестая симфонии. Чайковский – художник-реалист. Он искренне и правдиво рассказывает о скорби и радости простого человека, ярко воплощает в музыке его возвышенно-прекрасную мечту о счастье. Чутко и глубоко раскрывает Чайковский характеры людей, богатый мир их душевных переживаний. По характеру своего дарования Чайковский, прежде всего, лирик и драматург-психолог. Начиная с первых лет творчества, ведущее место в его творчестве заняла тема борьбы человека за свое право на счастье. Такая тема была очень актуальна для русского искусства 60-70 гг. Чайковский – один из самых выдающихся в мировом искусстве композиторов-мелодистов. Широким песенным развитием определяется во многом и форма его сочинений. Музыке его присуща также большая декламационно-речевая выразительность, во многом продолжающая традиции Даргомыжского. В его сочинениях сказывается влияние городской песни, и особенно городского бытового романса. В музыкальном языке Чайковского ощутимо влияние русской романсной культуры первой половины XIX века – творчества Гурилева, Варламова, Алябьева, Глинки и Даргомыжского. В произведениях Чайковского часто звучат танцевальные ритмы, особенно ритмы вальса, играющие большую роль не только в его ансамблях, но и в симфониях, операх, камерно-инструментальной и вокальной музыке. Одновременно Чайковский чутко воспринял, подобно Глинке, песенную и танцевальную мелодику других народов: украинского, итальянского, французского. На его творчество оказали значительное воздействие оперная драматургия Моцарта и Бизе, симфонизм Бетховена и композиторов-романтиков, немецкая песенная лирика первой половины 19 в., особенно Шумана. Но, творчески воспринимая разнообразные традиции зарубежной музыки, Чайковский всегда придавал своим сочинениям ярко выраженный русский характер. Чайковский был подлинным новатором. Продолжив традиции Даргомыжского в области лирико-психологической музыкальной драмы, он впервые в русской музыке широко раскрыл возможности этого жанра, а также затронул сферу лирико-комической оперы. Чайковский создал новый тип симфонии, которую можно назвать симфонией-драмой и симфонией-трагедией, развил жанр одночастной программной увертюры и симфонической поэмы. Он явился основоположником русского классического балета, внес яркий вклад в область фортепианного и скрипичного концерта, лирического романса и фортепианной миниатюры. Наряду с Бородиным он заложил основы дальнейшего развития квартетного жанра. Чайковским создано 10 опер (Воевода , Ундина (уничтожена Чайковским), Опричник , Кузнец Вакула, Евгений Онегин, Орлеанская дева, Мазепа, Черевички (2-я редакция оперы Кузнец Вакула), Чародейка , Пиковая дама, Иоланта), 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота