1. Вы должны сделать словообразовательный разбор слов и определить, какими они образуются. Развесёлый ← весёлый
Овражек ← овраг
Подсвечник ← свеча
Бег← бегать
Лесовоз ← лес возит
Продтовары ← продуктовые товары
2. Найдите в каждой группе слово, не являющееся однокоренным.
Рисунок, рисовать, рисовая (каша).
Водитель, вода, водить.
Запах, пахать, пахарь.
Море, измор, морской (берег).
3. Разберите слова по составу:
малинка, ягодный, самовар, подорожник, стрелочка, русский.
4. Сгруппируйте слова в соответствии со словообразования:
Сельский, подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приехать, переговорить, студентка, синеватый, подберёзовик, ельник, жемчужина, распевать, учительница.
Приставочный:
Суффиксальный:
Приставочно-суффиксальный:
Кем я хочу стать в будущем? Однозначно криминалистом!
Криминалист - это тот, кто исследует улики на месте преступления. Это интересная и увлекательная профессия.
Мне она нравится тем, что можно ходить по местам, где были совершены преступления или даже убийства, интересно расследовать дело. Также нравится работа связанная с полицейскими.
Такие работы высокооплачиваемые. И это плюс. Но самое главное, что нравится в профессии криминалист, это то, что профессия творческая и она даёт дополнительную возможность - самовыражаться, общаться с интересными людьми и возможность путешествовать в различных странах.
Теперь жЕлезная (образ.образ.от жЕлезо,словарного слова) дорога шла по ниЗкой (нинизок) месТности (место). В окнах выделялись только коЧКи (в сочетаниях букв ЧН,ЧК и тд после Ч не пишется мягкий знак) , иногда тощие осинки (образ. от "осина",северное слово) и берёЗки (берёза) . ГрусТная (грусть) картина. Но вот сверкнула синяя лента реки, за ней дОрога (ОРО/ОЛО всегда пишется через О) пошла в гору. Кудрявые берёЗки, нарядные рябины, мОлоденькие дубки зЕленеют (зелень) по стОронам дОроги (ОРО/ОЛО). РеЧки сменяются озёрами. Глядишь и радуешься (оба слова-глаголы 2 лица ед.ч.,после шипящих в таких словах пишется мягкий знак.)