В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirrilkyplenow
kirrilkyplenow
13.02.2023 12:59 •  Русский язык

1.«Вы видели, как цветут тюльпаны у нас в степи?
2.Цветы, вечером похожие на скромные колокольчики, утром неузнаваемы.3. Поднимается солнце, и, напившись его тепла, тюльпаны распускают во все стороны свои красные шелковые лепестки. 4. И волнуется и колышется степь, устланная разноцветными коврами, и так хочется утонуть в этих коврах и дышать опьяняющим воздухом нашей родной калмыцкой степи».

1.Из второго предложения выпишите грамматическую основу.
2. Из первого предложения выпишите все словосочетания со связи управление.
3.Определите разряд местоимения его в 3 предложении.
4.Определите образования причастия устланная.
5.Выпишите из текста действительное причастие настоящего времени.
6. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные члены предложения.

Показать ответ
Ответ:
аза101
аза101
19.09.2022 06:45

Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, сначала гонял продавать быков из Воронежской губернии в Москву, а в 1858 году стал купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них родилось шестеро детей, сам Антон был третьим.

Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. Ежедневно в пять часов утра братья пели в церковном хоре, а после школы отцу в бакалейной лавке. Все дети должны были изучать ремесло: Антон, например, познавал профессию портного. Мать же учила детей быть отзывчивыми, уважать и поддерживать

0,0(0 оценок)
Ответ:
VictoriaStyle
VictoriaStyle
25.10.2020 10:59
Схема лексического разбора слова в Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота