В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kotflin
kotflin
09.07.2021 17:11 •  Русский язык

(1) вы знаете, когда грустно настроенный человек остается один на один с морем или вообще с ландшафтом, который кажется ему грандиозным, то почему-то к его грусти всегда примешивается уверенность, что он проживет и погибнет в безвестности, и он рефлективно хватается за карандаш и спешит записать, на чем попало свое имя.                              (2)потому-то, вероятно, все одинокие укромные уголки, вроде моей беседки, всегда бывают испачканы карандашами и изрезаны перочинными ножами.

(3)я грустил и немножко скучал.(4)скука, тишина и мурлыканье волн мало- навели на меня то самое мышление, о котором мы только что говорили.  (5)мне было тогда не больше двадцати шести лет, но я уже отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что все обман и иллюзия, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что все вздор и   (6)я  жил и как будто делал этим одолжение неведомой силе, заставляющей меня жить.  (7)несомненно, что я был односторонен, узок, но мне казалось, что мой мыслительный горизонт не имеет ни начала, ни конца и что мысль моя широка, как море.

(когда я сидел в беседке, то по аллее чинно прогуливались греческие дети с длинными носами.  (9)я,  оглянувшись на них, стал думать в таком роде: "к чему, спрашивается, родятся и живут вот эти самые дети? (10)есть ли хоть какой-нибудь смысл в их существовании?   (11)  вырастут, сами не зная для чего, проживут в этой глуши без всякой надобности и помрут…"

/а. чехов/

1) определите стиль текста.

2) определите тип речи.

3) укажите тип связи между первым и вторым предложениями.

4) во втором абзаце найдите предложение, в котором используется прием синтаксического параллелизма.

5) из четвертого предложения выпишите метафору.

6) из седьмого предложения выпишите сравнение.

7) использует ли автор в тексте прием антитезы?

 

Показать ответ
Ответ:
eliseyivanov9
eliseyivanov9
08.10.2020 18:57

Незаметно уходит жаркое лето, сменяясь осенью. Желтизной вспыхивают заклязьминские леса, по которым огненно-рыжей ли­сой крадется осень. В пойме скосили отаву, и золотистые листья покрыли холм возле Покрова. Печаль родных полей... Некогда при виде развалин старой крепости было сказано: не у кам­ней учись бессмертью, а у цветов и у травы. Но Покров на Нерли внушает иную мысль. Перед глазами камни, которые, испытав прикосновение рук мастера-гения, стали бессмертными. Столе­тиями перед храмом расцветали и умирали цветы и травы, а звериные и человеческие рельефы, стройный каменный пояс, пор­талы, украшенные резьбой, недвижимо возвышаются над окрест­ностью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
5Kamilla505
5Kamilla505
18.12.2022 12:03

1. У чому був схований золотий квиток на фабрику солодощів?

- у шоколадці

2. Чия була фабрика?

- Віллі Вонка

3. Скільки було золотих квитків?

- 5 

4. Після якого свята хлопчик знайшов щасливий квиток?

- день народження

5. Наскільки була бідна родина Чарлі?

- вони голодували

6. Як називався батончик із квитком?

-  «Високочудесний зефірмелад Вон-ки»

7. Як називався перший гладкий хлопчик, який виграв квиток?

-  Авґустус Ґлуп

8. Куди вилітає Авґустус Ґлуп, через свою жадібність?

- в трубу

9. У якому цеху знаходилися вічні барбариски і волосяні іриски?

- цех винаходів

10. Як звати дівчинку яка дуже любила жуйки?

- Віолета

11. Хто з дітей залишився останім на фабриці Віллі Вонка?

- Чарлі

12. Чого нас вчить цей твір?

- Бути добрими один до одного і щедрими. 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота