1. Выбери верное утверждение,
1) Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам,
или спрягаются.
2) Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам
и числам, или спрягаются.
3) Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам
и числам, или склоняются.
ка
ЗА
да
КА
2. к какому спряжению относятся глаголы, оканчивающиеся на -АТЬ, -ять
-ЕТЬ, -ыть, -оть, -уть?
1) к I спряжению
2) ко | спряжению
САД
3. К какому спряжению относятся глаголы-исключения: гнать, держать
дышать, слышать, зависеть, видеть, ненавидеть, смотреть; Вед
mеть, обидеть, терпеть?
1) к I спряжению
2) ко II спряжению
ряда
49
4. Какие окончания имеют глаголы I спряжения?
1) -ЕШЬ, -ЕТ, -ЕМ, -ЕТЕ, -УТ, -ЮТ
2) -Ишь, -ИТ, -ИМ, -ИТЕ, -АТ, -ЯТ
5. Какие окончания имеют глаголы I спряжения 2-го лица единственного числі
1) -Ешь
2) -ишь
6. Какие окончания имеют глаголы II спряжения 2-го лица множественно
числа?
1) ЕТЕ
2) -ИТЕ
1. Какие окончания имеют глаголы II спряжения 1-го лица множественные
числа?
1) -ЕМ
2) им
8. У глаголов какого спряжения, лица и числа окончание -УТ, -ют?
1) II спряжения 3-го лица единственного числа
2) І спряжения 3-го лица единственного числа
3) II спряжения 3-го лица множественного числа
4) спряжения 3-го лица множественного числа
[у м' э н' и й э]
у [у] - гласный, безударный
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
е [э] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
и [и] - гласный, безударный
е [й'] - согласный, звонкий, непарный, мягкий
[э] - гласный, безударный
6 букв, 7 звуков
О-брыв - 2 слога, ударение падает на второй слог(ы)
[а б р ы ф]
о [а] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный
ы [ы] - гласный, ударный
в [ф] - согласный, глухой, парный
5 букв, 5 звуков
Сте-на - 2 слога, ударение падает на второй слог(а)
[с' т' э н а]
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [э] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный
а [а] - гласный, ударный
5 букв, 5 звуков
Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
самый любимый сынулька!
Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг. 150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать: «МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!». Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!