1. Выберите из предложенных любое высказывание. 2. Задание выполняйте только по этому высказыванию. 3. Определите тип речи. 4. Определите стиль речи. 5. Выпишите названия транспортных средств из этого высказывания и определите, какими частями речи они выражены ( это могут быть даже словосочетания).
Сочинение на тему "Как я отношусь к чтению" предлагаю составить так:
Я замечательно отношусь к чтению. Я считаю, что в книгах хранится целый мир, который поддержать в трудную минуту, дать совет. Книга - наш друг, наставник и учитель. Только читая, человек может ежеминутно пополнять лексический запас, развиваться умственно и духовно.
Чтение формирует взгляды человека на жизнь. Но не стоит считать, что каждая книга развивает, делает нас образованнее. К выбору литературы стоит подходить также серьезно, как и к выбору друзей. Однако, чем больше книг прочтет за всю жизнь, тем больше он узнает. Закончить свое высказывание я хотел бы этими словами: "Глупый учится на своих ошибках, умный - на чужих, а мудрый учится с книг".
Алексей Алексеевич Иванов, (1)|гвардии капитан|, убывал из армии по демобилизации. В части, где он прослужил всю войну, Иванова проводили, как и быть должно, с сожалением, с любовью, уважением, с музыкой и вином. Близкие друзья и товарищи поехали с Ивановым на железнодорожную станцию и, (2)|попрощавшись там окончательно|, оставили Иванова одного. Поезд, однако, опоздал на долгие часы, а затем, когда эти часы истекли, опоздал еще дополнительно.
Наступала уже холодная осенняя ночь; вокзал был разрушен в войну, ночевать было негде, и Иванов вернулся на попутной машине обратно в часть. На другой день сослуживцы Иванова снова его провожали; они опять пели песни и обнимались с убывающим в знак вечной дружбы с ним, но чувства свои они затрачивали уже более сокращенно, и дело происходило в узком кругу друзей.
(1) |гвардии капитан| - обособленное приложение;
(2) |попрощавшись там окончательно| - обособленное обстоятельство.
***Грамматические основы в тексте выделены жирным шрифтом.
Сочинение на тему "Как я отношусь к чтению" предлагаю составить так:
Я замечательно отношусь к чтению. Я считаю, что в книгах хранится целый мир, который поддержать в трудную минуту, дать совет. Книга - наш друг, наставник и учитель. Только читая, человек может ежеминутно пополнять лексический запас, развиваться умственно и духовно.
Чтение формирует взгляды человека на жизнь. Но не стоит считать, что каждая книга развивает, делает нас образованнее. К выбору литературы стоит подходить также серьезно, как и к выбору друзей. Однако, чем больше книг прочтет за всю жизнь, тем больше он узнает. Закончить свое высказывание я хотел бы этими словами: "Глупый учится на своих ошибках, умный - на чужих, а мудрый учится с книг".
Алексей Алексеевич Иванов, (1)|гвардии капитан|, убывал из армии по демобилизации. В части, где он прослужил всю войну, Иванова проводили, как и быть должно, с сожалением, с любовью, уважением, с музыкой и вином. Близкие друзья и товарищи поехали с Ивановым на железнодорожную станцию и, (2)|попрощавшись там окончательно|, оставили Иванова одного. Поезд, однако, опоздал на долгие часы, а затем, когда эти часы истекли, опоздал еще дополнительно.
Наступала уже холодная осенняя ночь; вокзал был разрушен в войну, ночевать было негде, и Иванов вернулся на попутной машине обратно в часть. На другой день сослуживцы Иванова снова его провожали; они опять пели песни и обнимались с убывающим в знак вечной дружбы с ним, но чувства свои они затрачивали уже более сокращенно, и дело происходило в узком кругу друзей.
(2) |попрощавшись там окончательно| - обособленное обстоятельство.
***Грамматические основы в тексте выделены жирным шрифтом.