В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Azaliya1111111
Azaliya1111111
16.11.2022 03:45 •  Русский язык

1. выберите неверное утверждение. 1) предложение характеризуется смысловой, интонационной заключенность и грамматической оформленностью. 2) обстоятельство-второстепенный член предложения , который обозначает различные обстоятельства проявления действия или признака . 3) составное глагольное сказуемое состоит из основной части - инфинитива (заключает в себе основное лексическое значение сказуемого ) и части (выражает грамматическое значение сказуемого и дополняет его основное содержание). 4) косвенные дополнения обозначают объект ,на который направлено действие . 2. укажите двусоставное предложение. 1) целая цепь крутых уступов 2)ночным душистым теплом повеяло от земли. 3)мне хотелось засветло попасть в село святое , лежащее в самой середине леса. 4) что-то белое мелькнуло вдруг на самом берегу реки. 3. в каком из предложений неверно выделено подлежащее? 1) только ею, только любовью , держится и движется/жизнь/-подлежащее. 2) и вот вдоль всей далёкой зелёной грани зашевелилось /что-то/-подлежащее 3) и тут мне вспомнилось /иное/-подлежащее 4)но/народу/ стояло передо мною много. 4.в каком из предложений неверно выделено сказуемое? 1) я /был/ здоров, молод,весел. 2)/не могу/ я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе ,принявшем сироту-племяницу в свой разоренный домишко. 3)я /хотел/ было /ухватиться/ за товарищей. 4) она у меня порядком // 5. укажите предложение с простым глагольным сказуемым. 1)и всё-таки велика твоя вина передо мною. 2)он был мил и умён. 3)ася бы не уехала . 4),мы станем ужинать на воздухе. 6. укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1)я предложил все погулять со мной по винограднику . 2)погода была чудесна . 3)я,однако,долго не хотел уходить . 4)молнии слепят огнистой зеленью. 7.укажите предложение с составным именным сказуемым . 1) есть на свете такие счастливые лица. 2)мне просто хотелось тогда самого себя грустным 3) воздух-молоко парное! 4),но не приносит мне облегчения песенка птицы. 8.в каком предложении на месте скобок необходимо поставить тире? 1) страсть к охоте () не мужицкое дело. 2)льгов() большое степной село с весьма древней каменной одноглавой церковью и двумя мельницами на болотистой речке росоте. 3)я() приятель вот этого молодого человека. 4) и судьба его() необыкновенная. 9. укажите нераспространенное предложение. 1) звонкий смех замер. 2)а слезы всё капали да капали, пестря седую пыль. 3)свеча меркнет и гаснет. 4) осень уже наступила. 10. укажите предложение, в котором выделенный второстепенный член предложения распространяет другой второстепенный член. 1) мельничиха принесла нам /молока/,яиц ,картофелю, хлеба. 2)едва /переводя дыхание /,я проснулся. 3)он пошёл /посоветоваться/ с хозяином и вместе с ним вернулся. 4)мне захотелось дышать // воздухом . ходить по земле. 11. укажите предложение с выделенным словом (словосочетанием) в роли несогласованного определения. 1) я оглянулся - и увидел маленькую ,/сгорбленную / старушку, всю закутанную в старые лохмотья. 2)/ровной/ синевой залито всё небо . 3) между ними вертится /небольшого/ росту мальчик. 4) отсутствующему другу протяни руку /твою/ 12. в каком из предложений выделенное слово (словосочетание) является косвенным дополнением ? 1) допьем сперва стакан /чаю/. 2)он поднял усталую голову и увидел перед собой /незнакомца/ 3) однажды вечером сидел я на своей любимой скамье и глядел то на /речку/, то на небо,то на виноградинки. 4)мой милый черный дрозд продолжал как ни в чём не бывало свою безучастную ,свою счастливую ,свою вечную /песнь/! 13. в каком из предложений выделенное слово (словосочетание) является обстоятельством образа действия? 1)/над горами/ бледно-зелёное , светлое ,немое небо. 2),по улице столицы мчится /вприпрыжку/ молодой ещё человек. 3) морозным /вихрем/ несётся она,ркутится тьмой кромешной. 4)/ вскоре/ мелькнул передо мною трепетный огонёк.

Показать ответ
Ответ:
катя123461
катя123461
07.10.2020 06:11
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Be11a
Be11a
24.08.2021 17:54

Лексика — совокупность слов того или иного языка, части языка. Лексика является центральной частью языка, именующей, формирующей и передающей знания о каких-либо объектах, явлениях. Изучением лексики занимается наука лексикология, а также семасиология и ономасиология например синонимы антонимы и так далее (смелый-храбрый)

Фразеология — раздел лингвистики, изучающий устойчивые речевые обороты и выражения — фразеологические единицы. Совокупность фразеологических единиц какого-либо языка также называется его фразеологией например яблоко раздора-причина ссоры между людьми и так далее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота