1.Выберите предложение, в котором обособление не требуется.
1) Тучи сгрудились в небе словно любопытные овцы.
2) Твои руки словно лилии.
3) Бобик летел к хозяину словно управляемая торпеда.
4) Звёзды ярко мерцали на небе.
2. Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее:
1) Темное облако дыма заволакивало НЕБО.
2) Не КАЖДЫЙ из гребцов согласился бы пойти на скалы с малокалиберной винтовкой.
3) На палубу поднялись ТРОЕ В ФУФАЙКАХ, высоких сапогах, оленьих шапках.
4) МНОГИЕ первый раз видели июньский восход.
3. укажите предложение в котором выделенные слова являются уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
1) Там ЗА МАЛЕНЬКОЙ КАЛИТКОЙ чернеет вдали одинокая скамейка.
2) За окном КОСЫМИ СТРУЯМИ полосовал улицу дождь.
3) Под утро ИЗ-ЗА БАРХАНОВ в багровом зареве показалась луна.
4) Потом ИЗ ТРАВЫ показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами
1. На улице резко похолодало, и матушка, конечно же, приказала (прикАзано) плотно закрыть все окна. (Две грамматические основы разделены запятой, конечно же - вводное слово, обособляем с обеих сторон)
2. Чтобы согреться (что сделать?), несчастные (счастье) люди ломали мебель и использовали ее вместо дров. (Ломали (для чего? ) чтобы согреться)
3. В (предлог) течение суток шел дождь и, по-моему, дорогу до Сергеевки залило. (По-моему - вводное слово, обособляется с обеих сторон)
4. Вследствие таяния снегов горные реки переполнились, и вода хлынула с гор, затопляя все вокруг.( здесь - две граммат. основы отделены запятой; затопляя всё вокруг - деепричастный оборот, обособляем)
5. В продолжение этих дней городские врачи осматривали наших деревенских жителей и, по-моему, относились к своей работе не равнодушно (раздельно, т.к. идёт противопоставление с союзом «а»), а очень добросовестно. (После союза «а» ставим запятую)
6. Темная ночь (сущ., ж.р., 3 скл.), только пули свистят (свИст) по степи. (Два неоднородных подлежащих, поэтому разделяем запятой)
7. Люди, пришедшие на похороны, говорили много теплых слов в адрес отца, и мне хотелось плакать, так как я видела, что эти слова искренни. (Пришедшие на похороны - причастный оборот, стоит после опред. слова, обособляем; разделяем запятыми части сложного предложения)
8. У этих диких детей природы нет городов, и поэтому они, может быть, не все понимали в моем рассказе, но слушали внимательно. (Части сложного предложения, может быть - вводное слово, также перед «но» всегда ставится запятая)
9. Мой отец - врач(2 скл., м. р. - ь не пишется.), и я очень горжусь им. (Тире - т. к. Пропущен глагол- связка; запятой отделили грамматические основы друг от друга.)
1. На улице резко похолодало и матушка конечно же приказала(приказ) плотно закрыть все окна. 2. Чтобы согреться,(что сделать?) несчастные(несчастье )люди ломали мебель и использовали ее вместо дров. 3. В течение суток шел дождь и по-моему, дорогу до Сергеевки залило. 4. В следствии таяния снегов горные реки переполнились и вода хлынула с гор, затопляя все вокруг. 5. В продолжении этих дней городские врачи осматривали наших деревенских жителей и по-моему, относились к своей работе не равнодушно, а очень добросовестно.(совесть) 6. Темная ночь(чья? Моя, ж.р) только пули свистят(свист) по степи. 7. Люди пришедшие на похороны, говорили много теплых слов в адрес отца и мне хотелось плакать, так как я видела что эти слова искренни. 8. У этих диких детей природы, нет городов и поэтому они, может быть, не все понимали в моем рассказе, но слушали внимательно. 9. Мой отец врач (чей? Мой. М.р) и я очень горжусь им.