1. Выберите ССП с разделительным союзом, перепишите, подчеркните грамматические основы, составьте схему предложения
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Не то темнеет, не то тучи сошлись над головой.
2) Ни выспаться не дадут, ни весточкой доброй не обрадуют.
3) Барабаны грохотали все громче, однако слух к ним понемногу привыкал.
4) Теплело, и мухи начали понемногу оживать.
2. Выберите ССП, между частями которого возникают смысловые отношения чередования.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) То ударится где-то о мягкую еловую подстилку шишка, то звонко пробарабанит по древесному стволу дятел.
2) Ученый дал крошечное интервью, но в газете оно выглядело крайне внушительно.
3) Либо мы сейчас все вместе выходим из дома, либо мы вообще на этой неделе никуда не идем.
4) Не то на деревне слишком много сплетничают, не то слухи разносятся сами собой.
3. Выберите ССП, между частями которых возникают отношения взаимоисключения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Ни с места, или я стреляю!
2) То ли я становлюсь забывчивым, то ли конфет в вазочке действительно было больше.
3) То Вероника придумывала забавные приключения, то Игорь пересказывал ей сюжеты прочитанных книг.
4) Раздался выстрел, однако лес в ответ хранил торжественное безмолвие.
Нет, это очень трудная работа, которую необходимо делать всю жизнь.
Чтобы природе, нужны знания и умения. Получить их можно из книг, опыта других людей, собственных наблюдений.
В настоящее время я могу лишь немногое. Например, подкармливать и даже животных, попавших в беду; бороться с мусором – ведь это огромная проблема 21 века; так же я могу изготавливать кормушки и домики для птиц; оказывать больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений я могу посадить новые и в дальнейшем за ними ухаживать. Если вдруг на деревьях я увижу ранки, то обязательно замажу их воском, глиной или пластилином. Иногда бывают случаи, когда дует сильный ветер, и деревья ломаются. Если такое произойдет, то я уберу поваленные деревья, которые уже нельзя а у остальных осторожно удалю сломанные ветви, кое-где замажу ранки и поставлю подпорки.
Одно из направлений природоохранной деятельности – сохранение богатств природы: экономное использование воды, газа, бумаги, тепла, электричества; сбор металлолома и макулатуры.
Природу нужно беречь и пытаюсь ее сохранять а чтобы сохранить природу нужно соблюдать несколько простых правил 1 не мусорить 2 не рвать редкие цветы 3 не уничтожать редких животных. Нужно сохранять популяции всех видов и беречь природу для следующего поколения. Я соблюдаю эти правила и этим пытаюсь сохранить природу. Нашу природу нужно оберегать и заботится о ней например бывая в лесу надо не оставлять за собой мусор а унести с собой. Существует очень много полезных правил о сохранении природы которые люди забывают соблюдать, но я буду делать все возможное чтобы сохранить нашу прекрасную природу!
3.на -предлог., высоких и- союз.,низких почерк. волнистой чертой, прилагательные.,деревьях подчёрк -.-.-.-.., существительное, расселились подчёрк. двумя чертами, глагол., птицы подчёрк. одной чертой., существительное.
грибники подч. одной чертой , существительное., весело подч. волнистой чертой, наречие., шагают подч. двумя чертами, глагол., по- предлог.,дороге подч. -.-.-.-.., существительное., к- предлог., своей- местоимение., подч. волнистой чертой., деревне подч. -.-.-.-.., существительное.