1. Выделить грамматическую основу;
2. Указать границы предикативных частей; расставить знаки препинания
3. Определить вид связи предложений в составе сложного предложения;
4. Построить схему;
5. Запишите предложения и схемы к себе в тетради.
Все теперь отлично понимали что это был влюблённый и счастливый человек его улыбка глаза и каждое движение выражали томительное счастье. Немножко жутко а взглянешь на бледно-зелёное усыпанное звёздами небо на котором ни облачка ни пятна и поймёшь почему природа настороже и боится шевельнуться ей жаль потерять хоть одно мгновение жизни. (А.Чехов)
Слово "золотой" часто используют в переносном значении, применяя его в качестве определения характеристики образа. Например, золотое сердце, золотая душа, золотой человек, золотой характер. При этом подразумевают самые лучшые, драгоценные качества.
Говоря о золотом характере, имеют в виду прекрасный характер, самый лучший. Ценится доброта, честность, открытость, порядочность.
Чтобы сформировать золотой характер, необходимо с любовью относится к людям и окружающему миру, общаться с добрыми людьми, читать хорошие книги и смотреть фильмы, которые пробуждают лучшие чувства и качества человека.
Много занятного писали про аптекаря Пармантье, который пропагандировал картофель в XVIII веке во Франции. Цветы картофеля,принесенные им в королевский дворец, вызвали бурю восторгов. Сам король стал носить их у себя на груди, а королева украсила ими прическу. Король распорядился подавать ему картофель ежедневно к обеду. Придворные последовали его примеру. Но французских крестьян приучали к новой культуре хитростью. Когда картофель на посадках, сделанных Пармантье, созревал, то около картофеля ставили охрану. Однако на ночь стражу убирали. Крестьяне, думая, что охраняют что-то очень ценное, ночью тайком выкапывали клубни,варили и ели их,а позже сажали на своих огородах.