1. Выделите грамматическую основу предложений. Определите виды сказуемых. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Не помню ещё такое утро тихое ясное. В освежё….ом воздухе не чу?ствовалось пр….ближение весны. (Не)смотря на то что днём на солнце медле…о та…л снег грязный рыхлый ночью (по)прежнему было холодно. Вдруг как(то) сразу потянуло (юго)западным ветром принёсш…м тепло. Надвинулся густой сероватый туман заливший всю комнату. На его фоне (не)ясно ближайшие (не)высокие сосны. В их неподвижности среди (ни)кем (не)нарушаемой тишины было что(то) суровое и сосны к…зались мрачными богатырями. Затрещали льдины на реч…нке. К вечеру туман медле…о ра(с,сс)еиваясь и…чез и весе…ее небо прояснилось.
2. Выпишите из предложения по одному словосочетанию с подчинительной связью согласование, управление, примыкание.
побставиш только имя подруги,друга.дорогой друг!
я давно тебя не видел и уже соскучился.возможно, что скоро,мы увидимся. мне хочется сказать тебе о том, что я все время вспоминаю наши разговоры и приключения. без тебя грустно и я мечтаю о том, что мы вновь с тобой будем играть и ходить по городу, покупать сладкое и отдыхать на природе. сейчас я делаю уроки и скоро придет мама. я буду ей готовить ужин. потом ,наверное, посмотрю кино и лягу спать.у нас уже темно. моросит дождь. ну, я заканчиваю свое письмо тебе. пока. до встречи, мой друг!
ответ:
объяснение: ! разрешите представиться: меня зовут ирина, фамилия моя градзион. я буду учиться в вашем классе. в ваш город я приехала из северного города мурманска. этот красивый город находится за полярным кругом, на кольском полуострове. в этом городе я родилась, это - моя родина. я закончила 9 классов средней школы на хорошо и отлично. я училась в хорошей, ведущей школе нашего города. любимых школьных предметов у меня несколько: я люблю и . после окончания школы хочу поступить учиться в университет на факультет журналистики и т. д. и т. п.