1.Выделите основы предложений, средства связи (где они есть, четко указать: союз, союзное слово), задайте вопросы (где нужно). Определите вид предложений (простое, сложное). Расставьте знаки препинания. В сложных предложениях определите тип: ССП, СПП.
В СПП определите тип придаточного предложения.
1.Все началось с того что Петр собрался отправиться в музей.
2.Любуясь ярким закатом пылающим в уже темнеющем небе Павел седлал лошадей.
3.Ольга просила чтобы ей разрешили посещать кружок.
4.Я не знаю был ли он здесь.
5.Будет ли дождь, я не знаю.
6.Олег знал кажется все потаенные места на озере где водилась крупная рыба.
7.Что произошло с Ольгой мама не знала.
8.Он был врачом уже много лет и прекрасно понимал о чем шла речь.
9.Ямщик гнал лошадей по размытой дороге а на небе всходила полная луна.
10.Когда вернутся родители мы не знали.ю
Злая - опред., прилаг., собака - сущ.,подл., громко -обст.,нареч., лает - сказ.,глаг., на -предл., людей - дополн.сущ., из-за -предл., высокого-опред.прил., забора - обст.,сущ.
Словосочетания: злая собака, громко лает, лает на людей, лает из-за забора
2) Толстая книга в красивой обложке лежит на краю письменного стола.
Толстая - опред.,прил., книга- подл.сущ.,в-предл.,красивой-опред.прил.,обложке-дополн.,сущ.,лежит -сказ.глаг.,на-предл.,краю-обст.сущ.,письменного-опред.прил., стола -дополн.сущ.
Словосочетания: толстая книга, книга в обложке, в красивой обложке, лежит на краю, на краю стола
3) Красивая сосна с изогнутыми ветками выросла на вершине отвесной скалы.
Красивая - опред.прил.,сосна-подл.сущ., с -предл., изогнутыми -опред.прил.,ветками -дополн.сущ., выросла - сказ.глаг.,на-предл.,вершине-обст.сущ.,отвесной-опред.прил., скалы - дополн.сущ.
Словосочетания: красивая сосна, сосна с ветками, с изогнутыми ветками, сосна на вершине, на вершине скалы.