1. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). 2. Сформулируйте основную мысль текста.
3. Найдите и выпишите предложение с вставной конструкцией (причастный оборот, деепричастный оборот, вводные слова);
4. Выписать глагольное словосочетание, образовать все формы наклонения;
5. Написать по тексту аргументированное эссе «Для чего нам надо учить иностранный язык» (80-10 слов)
В шведской академии молодых переводчиков новобранцам преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари — язык афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: врачи обнаружили, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем некоторых структур мозга. Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы. Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную.
По типу питания: Насекомоядные птицы (синицы или пищухи). Растительноядные птицы, в том числе зерноядные (зеленушки). Хищные птицы (орёл) питаются различными мелкими птицами. Всеядные птицы (сорока) .
По местам гнездования. Строят свои гнёзда в кроне деревьев (иволги, заблики) .
Кустарниковые птицы располагают свои гнёзда около или в самих кустах (крапивник, малиновка) .
Наземногнездящиеся располагают гнезда прямо на земле (жаворонки, коньки, овсянки, кулики) .
Дуплогнездящиеся птицы обитают прямо в дуплах (дятлы, синицы, пищухи, мухоловки) .
А последняя группа птиц, норники (береговые ласточки, щурки, зимородки), обитают в норах, под землёй.
По месту обитания существует четыре группы птиц:
Лесные птицы (синицы, дятлы, дрозды рябчики, тетерева, глухари) . Птицы побережий водоемов и болот (аисты, цапли, кулики). Птицы открытых пространств, обитают в лугах, степях, пустынях (дрофа). Последней группой являются водоплавающие птицы, которые живут в водоёмах (утки, гуси, лебеди) .