1. Выделите в тексте главную и второстепенную информации, отмечая их буквами «Г» и «В».
2. Используя главную информацию текста, составьте простой тезисный план.
3. Представьте прочитанную информацию в виде презентации, содержащей таблицу, схему,
диаграмму или график. В презентации используйте существительные, прилагательные,
наречия в соответствующих формах.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается