В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TheEasyCloud
TheEasyCloud
07.07.2020 19:32 •  Русский язык

1) выделите все производные слова, сделайте словообразовательный анализ двух слов каждой из представленных в тексте частей речи, отметив сопутствующие морфонологические явления. 2) выделите непроизводные слова, постройте с 3-мя из них словообразовательные парадигмы так чтобы образовалось словообразовательное гнездо. 3) выделите слова образованные при транспозиционных суффиксов, обозначьте эти суффиксы и выражаемые ими значения. 4) укажите слова, содержащие формообразующие морфемы, определите выражаемые имя значения. 5) установите, как почему изменился морфемный состав слова опыт . текст надобно помнить, что в словах заключены понятия, организованные долговечным трудовым опытом, и что одно дело – критическая проверка смысла слова, другое – искажение смысла, вызванное сознательным или бессознательным стремлением исказить смысл идеи, враждебность которой почувствована. борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. чем острее это орудие, чем более точно направлено – тем оно победоносней. именно поэтому одни всегда стремятся притуплять язык, другие оттачивать его.

Показать ответ
Ответ:
kadnikovaliza
kadnikovaliza
08.10.2020 20:43
А как скоро вам надо ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота