В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dymovvla01928
dymovvla01928
20.01.2020 04:10 •  Русский язык

1. Выпи¬шите «космические» слова и термины, определите по словарю лексическое значе¬ние незнакомых слов.
2. Замените слово колоссальное (влияние) стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.

3. Почему слова Земля, Солнце написаны с большой буквы? Продолжите этот ряд существительных другими словами из текста. Запишите предложение, в котором слово писалось бы с маленькой буквы.

4. Подчеркните ключевые слова текста.

5. Укажите предложения с уточняющими членами в 5-м и последнем абзацах.

6. Определите основную мысль текста.



Создайте тезисы данного фрагмента доклада



Задание: Представьте информацию текста в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм (по выбору)

Показать ответ
Ответ:
алгебра97
алгебра97
10.02.2022 14:21

ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически приме­нить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом про­фессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных опе­раций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по опре­делению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.

Профессия оператор ЭВМ

I ЭТАП

Шаг 1: Выявление проблемы

Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профес­сионального самоопределения и жизненной перспективы первосте­пенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специ­альность, зависит вся последующая жизнь.

Определите проблемную область своего творческого проекта.

Шаг 2: Осознание проблемной области

Проблемной областью данного проекта является изучение алго­ритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной дея­тельности (Схема 1).

       

Выделите подпроблемы своей проблемной области.

Шаг 3: Выявление конкретной потребности

Потребностью каждого является правильный профессиональ­ный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.

Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.

Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формули­ровка

Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выяв­ление основных её требований к человеку и выявление возможно­стей овладения данной профессией.

Сформулируйте основные задачи своего проекта.

II ЭТАП

Шаг 5: Выявление основных параметров

Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соот­ветствуют ли параметры профессии личностным характеристи­кам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.

Критерии выбора профессии должны быть следующими:

выбираемая профессия должна соответствовать индивидуаль­ным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учеб­ного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
поолра
поолра
04.09.2021 11:00
Смешанные и широколиственные леса начинаются ближе к югу от тайги, состоят из самых разных деревьев: трепетные осины, белоствольные березы высокие стройные липы. климат мягче севера и лиственные деревья развиваются в полную силу, деревья перемешиваются в разнообразии и образуются смешанные леса. совсем на юге лесной зоны, за исключением сосен, вообще, нет хвойных деревьев, их места занимают широколиственные породы: дуб, вяз, липа, клен.смешанные леса - природная зона умеренного климатического пояса. смешанный лес обычно граничит на юге с зоной широколиственных лесов. он характерен для северного полушария и встречается на востоке северной америки: севере сша - юге канады, а также в евразии. здесь смешанные леса протянулись от границ восточной европы: польши и белоруссии до западной сибири. их северная граница с тайгой примерно проходит через санкт-петербург, ярославль и екатеринбург. смешанный лес значительно более приспособлен к холодным климатическим условиям, чем широколиственный. здесь растительность уже выдерживает холодные зимы со средними температурами ниже -16°c и даже с морозами за -30°c. лето здесь достаточно тёплое со средними значениями от +16 до +24°c. годовое количество осадков находится в пределах 500 мм и уменьшается в глубине материка. растительность смешанных лесов помимо широколиственных пород: дуба, клёна, липы, тополя, представлена мелколиственными и хвойными деревьями, процентное соотношение которых увеличивается к северу природной зоны. здесь распространена берёза, ольха, ива, рябина, ель, сосна. большая часть деревьев листопадные, что является приспособлением к холодным зимам умеренного пояса. в то же время, хвойные деревья, за исключением лиственницы, остаются зелёными круглый год. почвы смешанных лесов на юге серые лесные, на севере - дерново-подзолистые, не отличаются высоким плодородием, однако, пригодны для выращивания растений.смешанные леса вместе с тайгой и широколиственными лесами составляют лесную зону. древостой смешанного леса образуют деревья различных пород. в пределах умеренного пояса выделяют несколько видов смешанных лесов: хвойно-широколиственный лес; вторичный мелколиственный лес с примесью хвойных или широколиственных деревьев и смешанный лес, состоящий из вечнозелёных и листопадных видов деревьев. в субтропиках в смешанных лесах растут в основном лавролистные и хвойные деревья.в евразии зона хвойно-широколиственных лесов распространена южнее зоны тайги. достаточно широкая на западе, она постепенно сужается к востоку. небольшие участки смешанных лесов встречаются на камчатке и юге дальнего востока. в северной америке такие леса занимают обширные пространства в восточной части умеренного климатического пояса, в районе великих озёр. в южном полушарии смешанные леса произрастают в новой зеландии и тасмании.для зоны смешанных лесов характерен климат с холодной снежной зимой и тёплым летом. зимние температуры в районах морского умеренного климата положительные, а по мере удаления от океанов опускаются до -10 °с. количество осадков (400-1000 мм в год - прим. от geoglobus.ru) ненамного превосходит испаряемость.хвойно-широколиственные (а в континентальных районах — хвойно-мелколиственные - прим. от geoglobus.ru) леса произрастают в основном на серых лесных и дерново-подзолистых почвах. гумусовый горизонт дерново-подзолистых почв, расположенный между лесной подстилкой (3-5 см) и подзолистым горизонтом, составляет около 20 см. лесная подстилка смешанных лесов состоит из множества трав. отмирая и перегнивая, они постоянно наращивают гумусовый горизонт.смешанные леса отличаются хорошо заметной ярусностью, то есть изменением состава растительности по высоте. верхний древесный ярус занимают высокие сосны и ели, а ниже растут дубы, липы, клёны, берёзы, вязы. под кустарниковым ярусом, образованным малиной, калиной, шиповником, боярышником, растут кустарнички, травы, мхи и лишайники.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота