В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Supermegahulk
Supermegahulk
08.06.2022 11:17 •  Русский язык

1.Выписать из текста предложения с разными видами связи; 2. Выписать из текста бессоюзные предложения:
Мы купили для рыбной ловли надувную резиновую лодку и с тех пор не знали покоя. Больше всех волновался Рувим.
Рувим хватался за голову и жаловался на дурные сны. То ему снилось, что большая щука таскает его вместе с резиновой лодкой по озеру и лодка ныряет в воду и вылетает обратно с оглушительным бульканьем; то снился пронзительный разбойничий свист — это из лодки, распоротой корягой, стремительно выходил воздух, и Рувим суетливо плыл к берегу.
Летом, когда мы привезли лодку в деревню и испытали ее, страхи не так как у лодки появился враг — щенок Мурзик. -
Мурзик был недогадлив, и потому с ним всегда случались несчастья: то его жалила оса, и он валялся с визгом по земле и мял траву, то ему отдавливали лапу.
Но больше всего Мурзик изводил нас лаем и попытками сгрызть все, что ему попадалось под руку.
Грыз щенок молча и долго. Изгрызенные и замусоленные вещи он всегда сносил в чулан, где мы их и находили.
Так он сгрыз книжку стихов и замечательный поплавок из иглы дикобраза.
Наконец малыш добрался и до резиновой лодки. Он долго пытался ухватить ее за борт, но лодка была очень туго надута, и зубы скользили. Ухватить было не за что.
Тогда Мурзик полез в лодку и нашел там единственную вещь, которую можно было сжевать,
— резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух.
Мы в это время пили в саду чай и не подозревали ничего плохого.
Мурзик лег, зажал пробку между лапами и заворчал: пробка ему начинала нравиться. Он грыз ее долго. Резина не поддавалась. Только через час он ее разгрыз, и тогда случилась совершенно страшная и невероятная вещь.
Густая струя воздуха с ревом вырвалась из клапана, как вода из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Щенок чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы, а лодка еще долго свистела, рычала, и бока ее тряслись и худели на глазах.
После этого случая Мурзика наказали. Рувим нашлепал его и привязал к забору.
Мурзик извинялся. Завидев кого-нибудь из нас, он начинал подметать хвостом пыль около забора и виновато поглядывать в глаза. Но мы были непреклонны: хулиганская выходка требовала наказания.
Мы скоро ушли за двадцать километров, на Глухое озеро, но Мурзика не взяли. Когда мы уходили, он долго визжал и плакал на своей веревке около забора.
На третий день ночью я оттого, что кто-то горячим и шершавым языком вылизывал мои щеки.
Я поднял голову и при свете костра увидел мохнатую, мокрую от слез Мурзикину морду.
Он визжал от радости, но не забывал извиняться: все время подметал хвостом сухую хвою по земле. На шее его болтался обрывок разгрызенной веревки. Он дрожал, в шерсть его набился мусор, глаза покраснели от усталости и слез.
Я разбудил Рувима и мальчика. Мурзик подполз к Рувиму и лизнул его, будто в последний раз по прощения. Тогда Рувим раскупорил банку тушеной говядины и накормил Мурзика.
Потом щенок лег рядом с мальчиком, засунул морду к нему под мышку, вздохнул и засвистел носом.
Во сне Мурзик тяжело вздыхал от усталости и потрясения.
Я же думал о том, как, должно быть, страшно было такому маленькому щенку бежать через ночные леса, вынюхивая наши следы, сбиваться с пути, скулить, поджав лапу, слушать плач совы, треск веток и непонятный шум травы и, наконец, мчаться опрометью, прижав уши, когда где-то на самом краю земли слышался дрожащий вой волка.

Показать ответ
Ответ:
Alinka24092006
Alinka24092006
12.04.2023 20:50

в лесу-м.р., ед.ч, 2скл.

на поляне- ж.р., ед.ч., 1скл.

под ветвями- ж.р., мн.ч.,3скл.

ели-ж.р., ед.ч.,3скл.

пень-м.р., ед.ч., 2скл.

дом- м.р., ед.ч., 2скл.

Гнома- м.р.,ед.ч., 2скл.

лицо- ср.р., ед.ч., 2 скл.

гномика-м.р., ед.ч., 2скл.

борода- ж.р., ед.ч., 1скл.

нос- м.р., ед.ч., 2 скл.

щеки- ж.р., мн.ч., 1скл.

утро-ср.р., ед.ч., 2скл.

гном- м.р., ед.ч.,2 скл.

на крыльцо- ср.р.,ед.ч.,2 скл.

песню- ж.р., ед.ч.,1 скл.

о птицах- ж.р., мн.ч.,1 скл.

в небе- ср.р., ед.ч., 2скл.

о росе- ж.р.., ед.ч., 1 скл.

на цветах- м.р., мн.ч.,2 скл.

мышь- ж.р., ед.ч.,3скл.

в поле- ср.р., ед.ч.,2 скл.

рожь- ж.р., ед.ч., 3 скл.

дядька-м.р., ед.ч.,1скл.

гриб- м.р., ед.ч ., 2скл.

шляпкой-ж.р.,ед.ч., 1скл.

дедушка-м.р., ед.ч., 1 скл.

медведь- м.р., ед.ч.,2 скл.

белка- ж.р., ед.ч.,1 скл.

в дупле-ср.р., ед.ч.,2скл.

песнь- ж.р.,ед.ч., 3 скл.

гномику- м.р., ед.ч.,2скл.

детстве- ср.р., ед.ч.,2скл.

папа-м.р., ед.ч.,1скл.

кузнечик- м.р., ед.ч.,2скл.

мелодию-ж.р., ед.ч.,1скл.

на скрипочке- ж.р., ед.ч.,1 скл.

у гнома-м.р., ед.ч.,2скл.

голос- м.р., ед.ч.,2скл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
oksyanna
oksyanna
15.05.2021 18:09

Природа наделила человека удивительным даром – говорить, то есть произносить слова, наделенные определенным смыслом.

Много слов на свете – красивых, добрых и не очень. Когда мы слышим хорошие, добрые слова, то улыбаемся. Жизнь окрашивается новыми красками, и мы счастливы. Металл узнается по звону, а человек — по слову. Добрый, счастливый человек очень взвешенно относится к тем словам, которые он произносит. Ему не свойственно разбрасываться лишними, ненужными словами.

Слова мы говорим, слышим, пишем, читаем. Велика сила печатного слова. Силой печатного слова можно убеждать, отстаивать свои взгляды, воспитывать. Все меняется в этом мире – климат, города, поколения. А слова остаются на века.

Великие произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, И.С.Тургенева знакомят нас с эпохами, обозначают проблемы времени, показывают пути их решения, воспитывают. Благодаря произведениям классиков, мы видим и понимаем красоту русского слова. Мы счастливы, когда читаем. Что-то мы перечитываем вновь, ведь книги – это отличное средство обрести душевное равновесие, войти в зону комфорта, почувствовать себя счастливым.

Ребенок появляется на свет. Он слышит первые в своей жизни слова. Это слова его мамы. Пока он не понимает смысла этих слов. Но он чувствует их интонацию. Вскоре он и сам произносит первые слова. Со временем багаж слов человека становится очень большим. Слова сопровождают его всю жизнь.

Велика сила слова. Слова, идущие от сердца, проникают в душу. Такие слова весомые и дорогие, они делают человека счастливыми. Можно добиться существенных изменений в жизни, произнеся всего лишь одно слово.

Слово может и ранить. Необдуманное, сказанное второпях, в горячности или сознательно произнесенное недоброе слово может обидеть, разрушить отношения, посеять вражду.

Пусть хороших, счастливых слов в нашей жизни будет больше, а отрицательных меньше. Ведь человек рожден для счастья, а не для боли.

Сила слова безгранична. Верного слова часто бывает достаточно, чтобы предотвратить бегство войска, переломить ход поединка, вырвать победу и страну. Тем самым сделать счастливыми сотни тысяч людей!

произносить, запоминать, заучивать, записывать слова, дана только человеку. Давайте будем вести себя цивилизованно – уважать собеседника, избегать ненужных, лишних, обидных слов, быть человеком слова.

Заботясь о счастье других, мы обретаем собственное счастье. И чем больше в нашей речи будет слов, дарящих человеку счастье, тем счастливее будем мы сами, и весь наш мир!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота