1. Выписать неопределённые местоимения.
Чьи-то голоса раздаются за окном, мешают сосредоточиться. Витька уже несколько раз повторил про себя местоимения, которые кем-то названы неопределёнными: некто , кое-кто, кое в чём. Он задумывается. Мечты у него неясные, неопределённые. «Хоть бы кто-нибудь, с кем-нибудь зашёл кое за кем»,- вертится у него в голове.
Но никто за ним не заходит, и Витька зубрит дальше.
2. Спишите, раскройте скобки. Выполните задания к упражнению.
1. (Кое)кто (кое)(с)кем повздорил (из)за чего(то), и каждому пришлось возвращаться домой с (н…)сколькими порванными вещами и (кое)чем под глазами. 2. (Кое)кому пришла в голову этакая какая(то) бредовая мысль, но все(таки) (н…)кто (н...)чего (н..)кому (не)сказал и (кое)(с)чем (не)согласился. 3. (Кое)(о)чем они договорились, но (кое)(в)чем между ними (н..)(о)какой договоренности (не)могло быть и речи.
во Сколько всего местоимений в упражнении ?
2.Сколько грамматических основ во 2-ом предложении?
3.Выпиши определительное местоимение.
4.Каким образовалось слово (кое)(о)чем?
НА ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ.
Дорогой дедушка!
Сердечно поздравляю тебя с Днем Защитника Отечества.
Искренне желаю тебе крепкого здоровья. Ты - самый лучший дед на свете, самый смелый и самый умный.
Удивительно, но ты выглядишь моложе всех дедов в округе.
Радостно ощущать себя внуком настоящего мужчины.
Горячо тебя обнимаю, мудрейший из мудрейших!
С нетерпением жду каникул.
Мы снова будем вместе целыми днями.
Целую тебя.
Твой внук Сергей.
Разборы:
1 - археологов - 5 слогов
а [ a] - гласная, безударная.
р [р] - согласная, звонкая, твёрдая
х [х] - согласная, мягкая, глухая
е [и]- гласная безударная
о [о] - гласная, ударная
л [л] - согласная звонкая твёрдая
о [а]- гласная безударная
г [к] - согласная глухая твёрдая
напоминают -
на - приставка, помин - корень, а - суффикс, ют - окончание