1. выписать отрывок из художественного текста (примерно 3 четверостишия) с указанием автора. все выполнить по этому тексту! 2. примеры обозначения твёрдости и мягкости согласных в словах вашего текста (4–5 примеров), 3–4 примера обозначения (фонемы "йот"), определить функцию букв ъ и ь, если они есть. 3. примеры (min 10) различных орфограмм в разных морфемах (приставке, корне, окончании и т. подчиняющихся различным принципам написания (фонематическому, традиционному, фонетическому, морфологическому). 4. выполнить полный орфографический анализ 3-х слов. 5. выписать слова с орфоэпическими нормами, сформулировать эти нормы.
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)