1. Выписать только односоставные безличные пред. ожения 1) Всю неизбежность понимая, осилить время не стремлюсь.
2) На рассвете с реки и с болот потянуло холодом.
3) Мне чистой ладожской воды не выпить никогда.
4) Мне сладко при свете неярком, чуть падающем на кровать, себя и свой жребий подарком бесценным твоим сознавать.
2. Выписать определённо-личное предложение:
1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами.
2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста.
3) Во всём доверься высокой совести своей.
4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне.
3. Списать и определить вид односоставного предложения.
1) Бодро идёшь домой.
2) Шума волн не слышно было за голосами.
3) По наружности о человеке не суди.
4) Простишь ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье?
5) Вижу позднюю дорогу да порошу во полях.
6) Звукам звёзд ночных душою внемлю и стремлюсь к далёким огонькам. 7 Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать.
8) Старую дорогу разобрали. Шпалы деревянные раздали людям на сараи и дрова.
9) Брожу тропинкою лесной пять лет без малого. 10) По аллее проводят лошадок. 11) Радостного сердца нежный трепет никакою силою не унять. 12) Мне в тебе разувериться никогда не пришлось.
Так давайте же беречь таких прекрасных поэтов как Александр Сергеевич Пушкин. И тогда эти чувства тепла, и эту красоту не забудут, и всегда будут помнить.
Главная беда заключается в личной предвзятости друг к другу. А решить ее можно мирным путем, не прибегая к крайним мерам, если старшее поколение будет более терпимо к молодому поколению, где-то, может быть, соглашаясь с ним, а поколение "детей" будет больше проявлять уважения к старшим.
Проблема “отцов" и "детей” актуальна и в наши дни. Она остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение избежать серьезных столкновений.