1.выписать все слова с орфограммой: буква на месте непроизносимого согласного звука.рядом объяснять выбор букв.не забывать об окошках в проверочных словах. 2.выписать примеры слов,в корных которых есть главные опасности письма: 4-5 с безударными гласными и 4-5 с согласными, парными по глухости-звонкости.доказывай что буквы выбраны верно. три девицы под окном пряли поздно вечерком.. глядь-поверх текучих вод лебедь белая плывет. " ,князь ты мой прекрасный! что ж ты тих, как день ненастный? и с царевной на крыльцо пёс бежит и ей в лицо жалко смотрит,грозно воет, словно сердце пёсье солнце отвечало,- я царевны не видало.
2. безударые гласные: бежит - бег; лицо - лица, отвечало- ответ, видало - видеть, лебедь-лебёдушка, девицы-дева, под окном - окна, вечерком - вечер, вечерний
парные согласные: ледедь-лебеди; князь - князья; пёс - всы, вод - вода, глядь-взгляды