1. Выпиши предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания (номер предложения писать не нужно). 1) Иван Кузьмич пошёл к перекрёстку гулко шаркая по асфальту.
2) Ребята вы можете научиться играть на гитаре тренируясь пару раз в неделю.
3) Уцелел только маленький горбатый сугробик под низкими лапами Ёлки растущей на краю обрыва.
4) Чёрный дом с открытой ветрам террасой был совсем не похож на весёлые домики соседей.
2. На каких основаниях в выбранном предложении нужно поставить две запятые? Выбери правильный вариант объяснения.
В предложении две грамматические основы и встречаются однородные члены
В предложении есть однородные члены
Запятые выделяют деепричастный оборот и обращение
Нужно выделить обращение и отделить однородные члены
Читать подробнее наhttp://www.rutraveller.ru/place/125499
изображать изображают изображаемый. Я увидел изображаемый им предмет.
вести ведут ведомый Шел старик, ведомый юным парнем.
видеть видят видимые. Во сне мне приснились птицы, видимые мною на юге.
прерывать прерывают прерываемый. Раздался прерываемый голос.
забывать забывают забываемый. Урок, забываемый спустя время.
любить любят любимый. Любимый человек всегда должен быть рядом.
редактировать редактируют редактируемый. Журнал, редактируемый журналистами, вышел в печать.
изменять изменяют изменяемый
терпеть терпят терпимый У него терпимый характер.
гнать гонят гонимый Мимо пролетел лист, гонимый ветром.
пригонять пригоняют пригоняемый Стояли корабли, пригоняемые из дальних стран.
лелеять лелеют лелеемый Юля- лелеемый всеми ребенок.
Суффиксы причастий: им, ем, ом
Причастия играют роль определений