1. Выпиши предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. Расставь недостающие знаки препинания (номер предложения писать не нужно). 1) Сидевший на траве Никита вскочил. 2) Минут пять он вчитывался в абракадабру отыскивая смысл в череде букв и символов потом плюнул. 3) Здесь нужен профессионал высочайшего класса обучавшийся своему ремеслу с детства. 4) Стрела скользнувшая под нагрудник должна была попасть ему в сердце. 2. На каком основании в выбранном предложении нужно поставить запятую? Выбери правильный вариант: перечисление однородных членов нужно выделить вводное слово сложное предложение встречается причастный оборот, который стоит после определяемого слова
✔ О чём ты думаешь? – Я догадываюсь, о чём ты думаешь.
✔ В каком городе ты живёшь? – По твоему IP-адресу я определила, в каком городе ты живёшь.
✔ Чья это дача? – Я знаю, чья это дача.
✔ В котором часу ты вернёшься с занятий?6. – Ты так и не сказал, в котором часу вернёшься с занятий.Кто опоздал на урок литературы?
Кто бы ни пришел к нам, мама всегда накрывала стол к чаю.
7.Что нам задали по математике на вторник?
Она сказали, что нам задали решите две задачи и выучить теорему о треугольниках.
8.Какой урок будет после химии?
Мама спросила, какой костюм ей подходит больше, голубой или синий.
9.Каков масштаб этого изображения на географической карте?
Наташа спросила, каков масштаб этого чертежа.
10.Чей это портрет стоит на твоем столе в кабинете?
Ирина, чей портрет вы видите на столе в моем кабинете, это моя старшая дочь.
11.Который из этих рисунков Ильиной Светланы?
Рисунок, который занял первое место в конкурсе, был самым ярким и красочным.
12.Сколько лет знаю тебя, а каждый раз удивляюсь твоим поступкам!
Мама спросила, сколько лет моему другу Александру.
Извините,только 12.
Часто ли мы задумываемся,какое место творчество занимает в нашей жизни?Каждодневная рутина, учёба,работа,дела,заботы,всё чётко идёт по графику,только мы сами устанавливаем правила и рамки действий,решаем,в каком ключе жить.Кто-то всё делает по-привычке,кто-то строго по-расписанию,а другие к любому делу подходят творчески.Творить можно везде,в любом деле можно найти творческое начало,главное ,поход.Если смотреть на обыкновенные вещи,как на загадку,к которой находим ответ,то всё выглядит иначе.Обыкновенные вещи становятся интересными,дела увлекательными,а жизнь наполняется открытиями.
"Творчество рождает творца."Утро,завтрак,а что приготовить?Да что по -быстрее,но и тут можно сделать утро удивительным,добавить "изюминку",включить фантазию и обычное,станет кулинарным шедевром,да и времени уйдёт немного.Творческий подход в любой профессии, делает работника творцом.Водитель автобуса ,рассказывающий историю города пассажирам во время обычного рейса,делает его героем новостей,местной достопримечательностью.Официант ,приносящий заказ и учтиво цитирующий классиков,делает ресторан популярным,интересным и посещаемым.Школьный педагог,который умеет заинтересовать учеников,из обычных уроков делает "творческие вечера",учит детей думать и творить,сеять прекрасное кругом.Обычный инженер,с творческим подходом и необычными идеями,очень скоро становится конструктором ,творческие учённые-изобретателями,лауреатами премий.Театр,кино,литература -эти жанры вообще не могут существовать без творчества,без гениальных идей творческих людей.Примеров много,но главное,что мы сами для себя выбираем-интересную,творческую жизнь или регламентированный забег на карьерную дистанцию,безликую и серую.Выбор только за нами ,и каждый делает его сам.
"Творчество - это общее дело, творимое уединенными."