1. Выпиши согласованные определения. Укажи падеж согласования. Солнце - красное, светлое; Ветер - буйный; Туча - темная; Море - волнистая; Трава - зелёная; Молодец - добрый; Девица - красавица; Уста - волшебные; Очи - зоркие; Кони - мощные; Терем - деревянный.
2. Выпиши несогласованные определения. Задай к ним по 2 вопроса.
1) Около крыльца валялась ветка ивы.
2) Дом родителей был построен тридцать лет назад.
3) Эта ложка из серебра была подарина моему прадеду.
4) На крыльце стоял старик с бородой.
5) Жизнь в деревне течёт медленно, размеренно.
6) Книжка для записей лежала на дне сумки.
7) От перрона отошел поезд на Ригу.
Международная защита прав человека включает в себя важнейшую составную часть - международную защиту прав ребенка. Это обусловлено тем, что детям в силу умственной и физической незрелости. Я думаю, именно поэтому им необходимо обеспечить особую защиту. Более того, исторически сложилось так, что социальный статус ребенка ниже, чем у взрослых.
Обеспечение прав ребёнка относится к глобальным проблемам современности. В этой проблеме заинтересовано всё мировое сообщество. В международном праве предусматривается необходимость защиты прав ребёнка от производственного или незаконного вмешательства в осуществлении его права на личную жизнь ( у некоторых родителей возникает гипер опека над ребенком, что плохо на нем сказывается). Я считаю, что в 21 веке людям нужно быть более толерантными и хорошо относится к детям.
2)У меня в комнате упала полка,я попрасила что б папа мне починил.Во время работы с полкой, я наблюдала за тем как папа ченил полку.Полка получилась красивая.
3)У сестры порвался шарфик,она попросила у меня.Я сказала возьми у меня в шкафу.Я видела как она его доставала.Она в нем красиво выглядила.
4)Брат дал другу покататься на велосипеде,друг сломал брату велосипед.Ему пришлось его ченить.Но потом он поченил и дал кататься на нем.