1. Выпиши только словосочетания: Лисий хвост, гулять в парке, читает и пишет, летний день, акация цветёт, любить родину, петух и лиса, зреет клубника, ракушка из моря 2. Проверь, верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.. На клумбе огненно цвели крупные маки. крупные маки огненно цвели цвели на клумбе маки цвели 3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием. Укажи часть речи главных и зависимых слов. Игрушка из бумаги, сок из вишни, ягоды из леса, щи из щавеля 4.Составь словосочетания, обозначь главное слово. Определи тип связи в словосочетаниях. Ловить, рыба; заниматься, музыка; закат, солнце; разрезать дыня; запах, ландыш 5. Спиши текст. Выполни синтаксический разбор последнего предложения. Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был очень храбрый пингвинёнок. 6. Выполни фонетичекий (звуко-буквенный) разбор слова БЫСТРО