1.выпишите грамматическую основу предложения 5. (5)у мешкова отроду не было внутренних тормозов. 2.найдите подчинительную связь: 10.мы,(1) как дрова,(2) таскали на телегу стеклянные пирамиды,(3) циркули(4), банки со змеями и лягушками. 11.когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий,(5)анна николаевна вдруг задумчиво проговорила: -деньги-то еще остались.чего бы еще купить? 3.среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных .напишите номер предложения . 1)в конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница анна николаевна в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у витьки борецкого – с якорями. (3)витька борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)вовка мешков с первого дня невзлюбил борецкого. (5)у мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на витьку. (7)вот и придумал он борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного витьку, что тот решил перейти в другую школу.