1. Выпишите из предложения подлежащие? Чем они выражены?
□ 1) Хороши летние вечера на Волге.
□ 2) Мы поднялись на перевал.
□ 3) Иванов Сергей – лучший ученик в классе.
□ 4) Листья питают корни .
2. Укажи предложение , где ставиться тире. ( Знаки препинания не расставлены)
□ 1) Работа на компьютере увлекательна и разнообразна.
□ 2) Наша гимназия лучшая школа в городе.
□ 3) Новый железнодорожный мост построили в нашем городе.
□ 4) В бесконечную даль уходят волны.
3. Отметь слова , в которых звуков меньше, чем букв
□ 1) юла, елка, золотая,
□ 2) якорь , корова, песня
□ 3) медведь, солнце, сердце
□ 4) ясень, подъем, упрямый
4. Зачеркни лишнюю букву?
□ 1) распол(о,а)жились, изл(о,а)гать, дол(о,а)жить
□ 2) пол(о,а)гать, предл(о,а)гать, прил(о,а)жение
□ 3) зар(о,а)сли,разр(о,а)стись, водор(о,а)сли
□ 4) выр(о,а)сший, отр(о,а)стить,воз(о,а)рст
5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) рю..зак, диало..
□ 2) р..сы, пл..ток
□ 3) г..мнастика, г..роизм
□ 4) подр..сти, прил..гательное
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.