1 .Выпишите из текста предложения с вводными словами и конструкциями . Объясните, с какой целью автор использует их в тексте. 2. Выпишите из текста сравнение, объясните его роль в тексте. 3. Какую информацию текста иллюстрирует рисунок? Запишите ее. 4. Выпишите предложение, в котором выражена основная мысль текста. 5. Определите тип и стиль текста, укажите их характерные черты. 6.
Лови Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
Жили-были два брата медведя,дружные.У них не хватало запасов еды,и они решили их раздобыть.Неподалеку от них был велосипед,и им пришла в голову идея,поехать на нем в лес за ягодами,шишками и ягодами. Вот они вышли из берлоги , сели на велосипед и отправились в путь. Едут - едут , видят куст с ягодами,собрали они ягоды и положили в корзинку. Видят , неподалёку шишки есть,они давай шишки собирать. Дальше поехали,едут,и вдруг горка.Вдвоем на велосипеде ехать трудно,сказал медведь, да еще у другого медведя болела нога.Один медведь слез с велосиеда,и покатил другого,и вот когда они пробрались через гору,медведь сел на велосипед , и они поехали дальше за добычей запасов.