1. Выпишите ключевые слова из пер-
вых трёх абзацев.
2. Найдите в 1-м абзаце су-
ществительные по теме «Растения»
и запишите их в начальной форме.
Какие растения и птицы вам неиз-
вестны?
3. Найдите во 2-м абзаце слова и сло-
восочетания по теме «Музыка» и за-
Пишите их в начальной форме.
1
4. В каком значении употреблены
выделенные слова в 1-м абзаце? Как
называется это лексическое явление?
5. Объясните лексическое значение
глаголов озерняются, выводил, уво-
дил. Как они образованы?
6. Что понимает автор под «тихой
музыкой жизни»? Подтвердите ответ
словами из текста.
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение:
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))